Ремонт АКПП Мерседес
Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого.
Цены
Работы по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес |
---|
Снятие / установка | от 6500 руб. |
Плата снятие/установка | от 3000 руб. |
Масло замена | от 2000 руб. |
Масло проверка уровня | от 500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 8000 руб. |
Диагностика гидроблока АКПП | от 4000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 8000 руб. |
Сброс данных адаптации АКПП | от 2000 руб. |
Как и все современные АКПП, трансмиссии Mercedes достаточно надежны, но крайне требовательны к правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию. При агрессивной манере вождения, буксировке других авто, пропуске ТО или использовании недорогого (неоригинального) трансмиссионного масла, запишите телефон нашего Техцентра –он вам пригодится. Или просто измените условия эксплуатации автомобиля- ремонт автоматической коробки стоит ОЧЕНЬ дорого.
Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля и АКПП.
Установить точную причину и стоимость ремонта можно только по результатам диагностики!
Признаки неисправности АКПП
- Задержка при включении передачи
- Пробуксовка автомобиля
- Неравномерное движение – рывки, остановки и т.п
- Посторонние шумы из АКПП
При проявлении этих признаков незамедлительно обращайтесь в Техцентр. Вероятно, проблему удастся решить доливом масла или очисткой радиатора АКПП. Эксплуатация неисправной трансмиссии, даже не продолжительная, может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом, а стоимость его начинается от 70 тысяч и в зависимости от модели АКПП способна перевалить и за 200 тысяч рублей.
Основные поломки АКПП
- Нарушение герметичности прокладок и масляные течи
Самая простая и «бюджетная» из неисправностей. При условии своевременного выявления и устранения все заканчивается заменой прокладки и трансмиссионного масла.
- Поломка или заклинивание кулисы рычага АКПП
Эта неисправность часто встречается на Mercedes W210 и некоторых других моделях, в которых переключатель АКПП механически связан с трансмиссией. Причина - редкое использование нижних ступеней, коррозия, естественный износ. Узнать неисправность легко: рычаг сначала с трудом переключается на нижние положения, а потом и вовсе заклинивает.
Это сравнительно простая поломка, и ремонт в этом случае недорогой – особенно если добраться до кулисы можно без демонтажа АКПП. Настоятельно не рекомендуем затягивать с визитом в сервисный центр – возможно, однажды вы просто не сможете тронуться с места.
- Неисправности блока управления
Работой АКПП управляет электронный блок. Он довольно «умный» - поэтому автоматические коробки Mercedes подбирают передачи почти так же четко, как это сделал бы опытный водитель на автомобиле с МКПП. Обратной стороной блока является сложность - в нем есть чему перегорать, терять контакт или чувствительность. Эти проблемы может решить опытный специалист по работе с автомобильной электроникой. Такой специалист у нас есть.
- Поломки гидроблока
В современных АКПП Mercedes-Benz гидроблок изготавливается из алюминия, причем с большой точностью. В процессе эксплуатации каналы, клапаны и золотники засоряются продуктами износа из масла (НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ РЕГЛАМЕНТОМ ТО) и постепенно растачиваться этим абразивом (грязью) до недопустимой ширины. Изменение пропускной способности каналов приводит к неправильной работе АКПП в целом.
Если неисправность «не запущена», ремонт ограничивается прочисткой каналов гидроблока, проверке работы клапанов и золотников, или к замене некоторых из них. Если игнорировать вибрацию, рывки, толчки и другие отклонения в работе коробки в течение длительного пробега, гидроблок может прийти в полную негодность. В таких случаях замена бывает выгоднее ремонта.
- Неисправности гидротрансформатора
Срок службы гидротрансформатора сопоставим со сроком службы самой АКПП, но на практике он часто выходит из строя раньше. Обычно поломки связаны с износом опорных подшипников, загрязнением масляного фильтра, износом обгонной муфты, перегревом и расплавлением пластмассовых деталей. Как правило, неполадки проявляются в форме повышенных, нестандартных шумов. Как правило, ремонт сводится к замене поврежденных или изношенных деталей. Кроме того, после ремонта в гидротрансформатор заливают свежее трансмиссионное масло.
Возможны и другие неисправности, однако все они проявляются болееменее одинаково.
Принимаем на ремонт весь модельный ряд:
190 (W201) | 190 SL | A-Класс | A-Класс AMG |
AMG GT | B-Класс | C-Класс | C-Класс AMG |
Citan | CL-Класс | CL-Класс AMG | CLA |
CLA AMG | CLC-Класс | CLK-Класс | CLK-Класс AMG |
CLS | CLS AMG | E-Класс | E-Класс AMG |
G-Класс | G-Класс AMG | GL-Класс | GL-Класс AMG |
GLA | GLA AMG | GLB | GLB AMG |
GLC | GLC AMG | GLC Coupe | GLC Coupe AMG |
GLE | GLE AMG | GLE Coupe | GLE Coupe AMG |
GLK-Класс | GLS | GLS AMG | M-Класс |
M-Класс AMG | Marco Polo | Maybach GLS | Maybach S-Класс |
Metris | R-Класс | S-Класс | S-Класс AMG |
SL-Класс | SL-Класс AMG | SLC | SLC AMG |
SLK-Класс | SLK-Класс AMG | SLR McLaren | SLS AMG |
V-Класс | Vaneo | Viano | Vito |
W110 | W114 | W115 | W123 |
W124 | W128 | W136 | W142 |
W186 | W189 | W21 | X-Класс |