Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт АКПП Мерседес

Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого.

Цены

Работы по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес
Снятие / установка от 6500 руб.
Плата снятие/установка от 3000 руб.
Масло замена от 2000 руб.
Масло проверка уровня от 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8000 руб.
Диагностика гидроблока АКПП от 4000 руб.
Ремонт гидроблока от 8000 руб.
Сброс данных адаптации АКПП от 2000 руб.

Как и все современные АКПП, трансмиссии Mercedes достаточно надежны, но крайне требовательны к правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию. При агрессивной манере вождения, буксировке других авто, пропуске ТО или использовании недорогого (неоригинального) трансмиссионного масла, запишите телефон нашего Техцентра –он вам пригодится. Или просто измените условия эксплуатации  автомобиля- ремонт автоматической коробки стоит ОЧЕНЬ дорого.

Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля и АКПП.

Установить точную причину и стоимость ремонта можно только по результатам диагностики!

Признаки неисправности АКПП

  • Задержка при включении передачи
  • Пробуксовка автомобиля
  • Неравномерное движение – рывки, остановки и т.п
  • Посторонние шумы из АКПП

При проявлении этих признаков незамедлительно обращайтесь в Техцентр. Вероятно, проблему удастся решить доливом масла или очисткой радиатора АКПП. Эксплуатация неисправной трансмиссии, даже не продолжительная, может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом, а стоимость его начинается от 70 тысяч и в зависимости от модели АКПП способна перевалить и за 200 тысяч рублей.

Основные поломки АКПП

  • Нарушение герметичности прокладок и масляные течи

 7

Самая простая и «бюджетная» из неисправностей. При условии своевременного выявления и устранения все заканчивается заменой прокладки и трансмиссионного масла.

  • Поломка или заклинивание кулисы рычага АКПП

Эта неисправность часто встречается на Mercedes W210 и некоторых других моделях, в которых переключатель АКПП механически связан с трансмиссией. Причина - редкое использование нижних ступеней, коррозия, естественный износ. Узнать неисправность легко: рычаг сначала с трудом переключается на нижние положения, а потом и вовсе заклинивает. 

Это сравнительно простая поломка, и ремонт в этом случае недорогой – особенно если добраться до кулисы можно без демонтажа АКПП. Настоятельно не рекомендуем затягивать с визитом в сервисный центр – возможно, однажды вы просто не сможете тронуться с места.

  • Неисправности блока управления

   8

Работой АКПП управляет электронный блок. Он довольно «умный» - поэтому автоматические коробки Mercedes подбирают передачи почти так же четко, как это сделал бы опытный водитель на автомобиле с МКПП. Обратной стороной блока является сложность - в нем есть чему перегорать, терять контакт или чувствительность.  Эти проблемы может решить опытный специалист по работе с автомобильной электроникой. Такой специалист у нас есть.

  • Поломки гидроблока

 9

В современных АКПП Mercedes-Benz гидроблок изготавливается из алюминия, причем с большой точностью. В процессе эксплуатации каналы,  клапаны и золотники засоряются продуктами износа из масла (НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ РЕГЛАМЕНТОМ ТО) и постепенно растачиваться этим абразивом (грязью)  до недопустимой ширины. Изменение пропускной способности каналов приводит к неправильной работе АКПП в целом.

Если неисправность «не запущена», ремонт ограничивается прочисткой каналов гидроблока, проверке работы клапанов и золотников, или к замене некоторых из них. Если игнорировать вибрацию, рывки, толчки и другие отклонения в работе коробки в течение длительного  пробега, гидроблок может прийти в полную негодность. В таких случаях замена бывает выгоднее ремонта.

  • Неисправности гидротрансформатора

 10

Срок службы гидротрансформатора сопоставим со сроком службы самой АКПП, но на практике он часто выходит из строя раньше. Обычно поломки связаны с износом опорных подшипников, загрязнением масляного фильтра, износом обгонной муфты, перегревом и расплавлением пластмассовых деталей. Как правило, неполадки проявляются в форме повышенных, нестандартных шумов. Как правило, ремонт сводится к замене поврежденных или изношенных деталей. Кроме того, после ремонта в гидротрансформатор заливают свежее трансмиссионное масло.

Возможны и другие неисправности, однако все они проявляются болееменее одинаково.