Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт АКПП Мерседес

Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого.

Цены

Работы по трансмиссии
АКПП снятие/установка от 6500р.
Плата АКПП снятие/установка от 3000р.
Масло АКПП замена от 2000р.
Масло АКПП проверка уровня от 500р.

Как и все современные АКПП, трансмиссии Mercedes достаточно надежны, но крайне требовательны к правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию. При агрессивной манере вождения, буксировке других авто, пропуске ТО или использовании недорогого (неоригинального) трансмиссионного масла, запишите телефон нашего Техцентра –он вам пригодится. Или просто измените условия эксплуатации  автомобиля- ремонт автоматической коробки стоит ОЧЕНЬ дорого.

Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля и АКПП.

Установить точную причину и стоимость ремонта можно только по результатам диагностики!

Признаки неисправности АКПП

  • Задержка при включении передачи
  • Пробуксовка автомобиля
  • Неравномерное движение – рывки, остановки и т.п
  • Посторонние шумы из АКПП

При проявлении этих признаков незамедлительно обращайтесь в Техцентр. Вероятно, проблему удастся решить доливом масла или очисткой радиатора АКПП. Эксплуатация неисправной трансмиссии, даже не продолжительная, может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом, а стоимость его начинается от 70 тысяч и в зависимости от модели АКПП способна перевалить и за 200 тысяч рублей.

Основные поломки АКПП

  • Нарушение герметичности прокладок и масляные течи

 7

Самая простая и «бюджетная» из неисправностей. При условии своевременного выявления и устранения все заканчивается заменой прокладки и трансмиссионного масла.

  • Поломка или заклинивание кулисы рычага АКПП

Эта неисправность часто встречается на Mercedes W210 и некоторых других моделях, в которых переключатель АКПП механически связан с трансмиссией. Причина - редкое использование нижних ступеней, коррозия, естественный износ. Узнать неисправность легко: рычаг сначала с трудом переключается на нижние положения, а потом и вовсе заклинивает. 

Это сравнительно простая поломка, и ремонт в этом случае недорогой – особенно если добраться до кулисы можно без демонтажа АКПП. Настоятельно не рекомендуем затягивать с визитом в сервисный центр – возможно, однажды вы просто не сможете тронуться с места.

  • Неисправности блока управления

   8

Работой АКПП управляет электронный блок. Он довольно «умный» - поэтому автоматические коробки Mercedes подбирают передачи почти так же четко, как это сделал бы опытный водитель на автомобиле с МКПП. Обратной стороной блока является сложность - в нем есть чему перегорать, терять контакт или чувствительность.  Эти проблемы может решить опытный специалист по работе с автомобильной электроникой. Такой специалист у нас есть.

  • Поломки гидроблока

 9

В современных АКПП Mercedes-Benz гидроблок изготавливается из алюминия, причем с большой точностью. В процессе эксплуатации каналы,  клапаны и золотники засоряются продуктами износа из масла (НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ РЕГЛАМЕНТОМ ТО) и постепенно растачиваться этим абразивом (грязью)  до недопустимой ширины. Изменение пропускной способности каналов приводит к неправильной работе АКПП в целом.

Если неисправность «не запущена», ремонт ограничивается прочисткой каналов гидроблока, проверке работы клапанов и золотников, или к замене некоторых из них. Если игнорировать вибрацию, рывки, толчки и другие отклонения в работе коробки в течение длительного  пробега, гидроблок может прийти в полную негодность. В таких случаях замена бывает выгоднее ремонта.

  • Неисправности гидротрансформатора

 10

Срок службы гидротрансформатора сопоставим со сроком службы самой АКПП, но на практике он часто выходит из строя раньше. Обычно поломки связаны с износом опорных подшипников, загрязнением масляного фильтра, износом обгонной муфты, перегревом и расплавлением пластмассовых деталей. Как правило, неполадки проявляются в форме повышенных, нестандартных шумов. Как правило, ремонт сводится к замене поврежденных или изношенных деталей. Кроме того, после ремонта в гидротрансформатор заливают свежее трансмиссионное масло.

Возможны и другие неисправности, однако все они проявляются болееменее одинаково.