Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт АКПП 722.6 Мерседес

Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого в Екатеринбурге.

Ремонт АКПП 722.6 Мерседес в Екатеринбурге

5G-Tronic (код 722.6) — торговая марка 5-ступенчатых автоматических коробок передач  из Германии Мерседес-Бенц, которые заменили в 1990 году старую 5-ступенчатую гидравлическую 722.5 и 4-ступенчатую 4G-Tronic коробки. С 2003 года равномерно заменяется на 7G-Tronic и 9G-Tronic. Процесс подмены растянулся на длительные годы в связи с тем фактом, что коробки серии 722.6 способны управляться с большим вращающим моментом (до 1000 Н·м) и имеют низкую цену, по этому они как и раньше используются для турбованных движках V12 и на коммерческих авто.

Цены на ремонт и обслуживанию АКПП Мерседес

Снятие / установка от 6500 руб.
Плата снятие / установка от 3000 руб.
Масло замена от 2000 руб.
Масло проверка уровня от 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8000 руб.
Диагностика гидроблока АКПП от 8000 руб.
Сброс данных адаптации АКПП от 2000 руб.

Применимо к автомобилям марки Chrysler эта КОРОБКА АВТОМАТ  называется как NAG1 от англ. New Automatic Gearbox Generation One.

Изменения SpeedShift (2001—)

Доработанная в плане продуктивности модификация 5G-Tronic, которая включает в себя ручной режим и активное переключение на пониженную передачу. В первый раз была использована на авто Мерседес-Бенц C32 AMG (2001) и Мерседес-Бенц SLK32 AMG (2001).

AMG SpeedShift (2002—)

Версия с механическим блокированием гидротрансформатора с первой передачи и переключением передач с помощью управляющего колеса. Такая же версия существует и для 7G-Tronic. В первый раз была использована в 2002 году на авто Мерседес-Бенц E55 AMG, S55 AMG, C55 AMG[7], CL55 AMG и CLK55 AMG.

AMG SpeedShift R

Версия, которая была применена на машине Мерседес-Бенц SLR McLaren. Поддерживала 3 ручных режима управления.

Справка

КОРОБКА АВТОМАТ 5G-Tronic, шестая в серии автоматических коробок передач компании, была представлена альянсом Даймлер AG в 1990 году. Это 1-ая автоматическая КОРОБКА АВТОМАТ  марки Мерседес-Бенц с электронным управлением и блокированием гидротрансформатора. КОРОБКА АВТОМАТ  5G-Tronic получила внутреннее обозначение NAG1 («новая автоматическая КОРОБКА АВТОМАТ  1-о поколения»).

В первых выпусках и вплоть до 1999 года в КОРОБКА АВТОМАТ 5G-Tronic использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала, очевидно слабоватой для нагрузок. Она стремительно разбивалась и из-за утраты давления масла и появившегося мощного свободного хода обоих валов выходил из строя планетарный ряд. В 1999 году в рамках усовершенствования коробки эта проблема была исправлена путём подмены проблемной втулки на игловатый подшипник с тефлоновым кольцом. Не считая того была заменена подшипником втулка скольжения в солнечной шестерне.

В 2001 году КОРОБКА АВТОМАТ  5G-Tronic снова подверглась маленькой модернизации. В целях увеличения экономии горючего и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях КОРОБКА АВТОМАТ 722.6 начали использовать тонкие однобокие фрикционы (фрикционные диски), которые при завышенных отягощениях (как то, к примеру, резкие убыстрения либо буксовка) стремительно выходят из строя.