Ремонт АКПП 722.6 Мерседес
Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого в Екатеринбурге.
5G-Tronic (код 722.6) — торговая марка 5-ступенчатых автоматических коробок передач из Германии Мерседес-Бенц, которые заменили в 1990 году старую 5-ступенчатую гидравлическую 722.5 и 4-ступенчатую 4G-Tronic коробки. С 2003 года равномерно заменяется на 7G-Tronic и 9G-Tronic. Процесс подмены растянулся на длительные годы в связи с тем фактом, что коробки серии 722.6 способны управляться с большим вращающим моментом (до 1000 Н·м) и имеют низкую цену, по этому они как и раньше используются для турбованных движках V12 и на коммерческих авто.
Цены на ремонт и обслуживанию АКПП Мерседес
Снятие / установка | от 6500 руб. |
Плата снятие / установка | от 3000 руб. |
Масло замена | от 2000 руб. |
Масло проверка уровня | от 500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 8000 руб. |
Диагностика гидроблока АКПП | от 8000 руб. |
Сброс данных адаптации АКПП | от 2000 руб. |
Применимо к автомобилям марки Chrysler эта КОРОБКА АВТОМАТ называется как NAG1 от англ. New Automatic Gearbox Generation One.
Изменения SpeedShift (2001—)
Доработанная в плане продуктивности модификация 5G-Tronic, которая включает в себя ручной режим и активное переключение на пониженную передачу. В первый раз была использована на авто Мерседес-Бенц C32 AMG (2001) и Мерседес-Бенц SLK32 AMG (2001).
AMG SpeedShift (2002—)
Версия с механическим блокированием гидротрансформатора с первой передачи и переключением передач с помощью управляющего колеса. Такая же версия существует и для 7G-Tronic. В первый раз была использована в 2002 году на авто Мерседес-Бенц E55 AMG, S55 AMG, C55 AMG[7], CL55 AMG и CLK55 AMG.
AMG SpeedShift R
Версия, которая была применена на машине Мерседес-Бенц SLR McLaren. Поддерживала 3 ручных режима управления.
Справка
КОРОБКА АВТОМАТ 5G-Tronic, шестая в серии автоматических коробок передач компании, была представлена альянсом Даймлер AG в 1990 году. Это 1-ая автоматическая КОРОБКА АВТОМАТ марки Мерседес-Бенц с электронным управлением и блокированием гидротрансформатора. КОРОБКА АВТОМАТ 5G-Tronic получила внутреннее обозначение NAG1 («новая автоматическая КОРОБКА АВТОМАТ 1-о поколения»).
В первых выпусках и вплоть до 1999 года в КОРОБКА АВТОМАТ 5G-Tronic использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала, очевидно слабоватой для нагрузок. Она стремительно разбивалась и из-за утраты давления масла и появившегося мощного свободного хода обоих валов выходил из строя планетарный ряд. В 1999 году в рамках усовершенствования коробки эта проблема была исправлена путём подмены проблемной втулки на игловатый подшипник с тефлоновым кольцом. Не считая того была заменена подшипником втулка скольжения в солнечной шестерне.
В 2001 году КОРОБКА АВТОМАТ 5G-Tronic снова подверглась маленькой модернизации. В целях увеличения экономии горючего и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях КОРОБКА АВТОМАТ 722.6 начали использовать тонкие однобокие фрикционы (фрикционные диски), которые при завышенных отягощениях (как то, к примеру, резкие убыстрения либо буксовка) стремительно выходят из строя.