Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт АКПП 722.7 Мерседес

Коробка автомат 722.7 устанавливалась на машины Мерседес А-класса и авто Мерседес Ванео с рабочим объемом мотора меньше 2.0 л с 1998 по 2005 годы. Это одна из наиболее надежных автоматических коробок Mercedes, и её ремонт обычно связан с обычным физическим износом. Но, некоторые слабенькие места у нее тоже есть.

Индивидуальности конструкции

Коробка переключения передач 722.7 имеет не так чтобы типичную для ступенчатых коробок конструкцию – в ней нет планетарных устройств. Это делает коробку более надежной, хоть и незначительно утяжеляет её.

Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого в Екатеринбурге.

Цены

Работы по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес
Снятие / установка от 6500 руб.
Плата снятие/установка от 3000 руб.
Масло замена от 2000 руб.
Масло проверка уровня от 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8000 руб.
Диагностика гидроблока АКПП от 8000 руб.
Сброс данных адаптации АКПП от 2000 руб.

Обычные поломки коробка автомат 722.7

Разрыв барабана сцепления

Предпосылкой разрыва является лишнее давление, которое возникает из-за неверной работы электрики. Поршень пробивает барабан и вырывает стопорное кольцо. Авто с этот поломкой чрезвычайно трудно и с задержкой трогается с места. Поломка непростая, просит капитального ремонта коробки с подменой всего барабана.

Поломки электрического блока управления

Блок управления акпп 722.7 размещен внутри самой коробки: и страдает от перепадов температур е и перегрева в частности. Проявляться поломка может в виде самых различных проблем: потому её определяют лишь в процессе компьютерной диагностики.

Ремонтные работы электрического блока управления сравнимо простые и стоят дешево. Основное – обратиться в технический сервис ранее, чем  работающая электроника приведет к механическим поломкам.

Соленоиды и датчики

На электрической плате управления коробкой установлены 5 соленоидов. Они все имеют довольно большой, но ограниченный ресурс. Если в коробке циркулирует грязное масло, данный ресурс расходуется чрезвычайно стремительно. Первым ломается соленоид блокировки муфты.