Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

АКПП 722.9 (7G-Tronic) Мерседес

Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого в Екатеринбурге.

 

Ремонт АКПП Мерседес 722.9 в Екатеринбурге

Помимо автомобилей компании Mercedes-Benz применяется также на продукции фирмы SsangYong (Chairman, Rexton, New Rodius и другие).

Общие сведения

КОРОБКА АВТОМАТ 722.9 и устанавливается на машины Mercedes:

C-класса (W-203, W-204);
S-класса (W221);
E-класса (W211, W212);
ML-класса (W163, W164);
GL-класса (X164).

Цены

Работы ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес
Снятие / установка от 6500 руб.
Плата снятие/установка от 3000 руб.
Масло замена от 2000 руб.
Масло проверка уровня от 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 8000 руб.
Диагностика гидроблока АКПП от 8000 руб.
Сброс данных адаптации АКПП от 2000 руб.

В данное время коробка существует в 2-ух версиях – для заднеприводных и 4х4. Модификаций достаточно много, но их конструктивные различия малы. Для обыденного автовладельца разница только в объеме заливаемого масла.

Тех. особенности

722.9 - семиступная коробка автомат с 2 передачами заднего хода. Она технологичнее, чем 722.6 и более старые КПП Mercedes.  По надежности они одинаковые.

Диагностика

Огромным достоинством этой коробки является точность диагностики.  Если вы заметили признаки неисправности:

  • вибрация;
  • непонятный шум;
  • задержки в переключении передач;
  • толчки и рывки;
  • сопротивление при работе с селектором.

Постарайтесь приехать в автосервис более оперативно. Вероятность замены может составлять всего пару дней, а разница в стоимости громадна. Так что лучше отремонтировать и не нести неоправданные траты.

Стандартные поломки

  • Поломка электрического блока управления можно найти по коду ошибки. Чаше всего из строя выходит датчик оборотов турбины Y3/8n1, реже – соленоиды Ремонтные работы  сравнимо дешевы.
  • Колокол корпуса.При агрессивной езде вибрации могут привести к разрушению колокола корпуса. Это приводит к утечке масла со всеми вытекающими.
  • Гидроблок. Сам гидроблок довольно надежен, но при всем этом очень чувствителен к количеству, качеству и чистоте масла. При долгом использовании грязного масла ломаются маленькие пружинки, забиваются либо разрушаются соленоиды. Это приводит к нарушению обычной работы гидроблока и масляному голоданию (или лишнему давлению масла) некоторых узлов. Недочеты масла значит ускоряют износ деталей: в конечном итоге все завершается дорогим ремонтными работами гидротрансформатора.
  • Поломка подрулевого модуля коробки. Если коробка не реагирует на изменение положения селектора, это быть может сопряжено с выходом из строя подрулевого модуля. Потребуется замена.
  • Поломка сервопривода. Проявления те же -коробка не реагирует на работу с селектором. Сломаный сервопривод меняют полностью.
  • Выход из строя электро блока управления.Работой АКПП управляет электронный блок от Сименс. Блок размещен внутри и функционирует в экстремальных температурах; не считая того, на соленоиды повлияет фрикционные загрязнения, которые содержится в масле. Все это приводит к частым выходам из строя.


К счастью, инженеры 722.9 предусмотрели возможность ремонтных работ гидроблока без полного снятия КОРОБКА АВТОМАТ. Потому любые поломки гидроблока можно убрать стремительно и с минимальными расходами.

Индивидуальности технического обслуживания КОРОБКА АВТОМАТ 722.9

Своевременное техническое обслуживание – самый единственный метод не платить за ремонтные работы как можно подольше. От владельца требуется совершенно незначительно – проводить диагностику через 15 000 м пробега, также поменять масло и фильтр после каждых 30. Картой технического обслуживания предусмотрена подмена масла фильтра на 60 000 км, но лучше делать это почаще.

Обзор 7G Tronic