АКПП 722.9 (7G-Tronic) Мерседес
Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого в Екатеринбурге.
Помимо автомобилей компании Mercedes-Benz применяется также на продукции фирмы SsangYong (Chairman, Rexton, New Rodius и другие).
Общие сведения
КОРОБКА АВТОМАТ 722.9 и устанавливается на машины Mercedes:
C-класса (W-203, W-204);
S-класса (W221);
E-класса (W211, W212);
ML-класса (W163, W164);
GL-класса (X164).
Цены
Работы ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес |
---|
Снятие / установка | от 6500 руб. |
Плата снятие/установка | от 3000 руб. |
Масло замена | от 2000 руб. |
Масло проверка уровня | от 500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 8000 руб. |
Диагностика гидроблока АКПП | от 8000 руб. |
Сброс данных адаптации АКПП | от 2000 руб. |
В данное время коробка существует в 2-ух версиях – для заднеприводных и 4х4. Модификаций достаточно много, но их конструктивные различия малы. Для обыденного автовладельца разница только в объеме заливаемого масла.
Тех. особенности
722.9 - семиступная коробка автомат с 2 передачами заднего хода. Она технологичнее, чем 722.6 и более старые КПП Mercedes. По надежности они одинаковые.
Диагностика
Огромным достоинством этой коробки является точность диагностики. Если вы заметили признаки неисправности:
- вибрация;
- непонятный шум;
- задержки в переключении передач;
- толчки и рывки;
- сопротивление при работе с селектором.
Постарайтесь приехать в автосервис более оперативно. Вероятность замены может составлять всего пару дней, а разница в стоимости громадна. Так что лучше отремонтировать и не нести неоправданные траты.
Стандартные поломки
- Поломка электрического блока управления можно найти по коду ошибки. Чаше всего из строя выходит датчик оборотов турбины Y3/8n1, реже – соленоиды Ремонтные работы сравнимо дешевы.
- Колокол корпуса.При агрессивной езде вибрации могут привести к разрушению колокола корпуса. Это приводит к утечке масла со всеми вытекающими.
- Гидроблок. Сам гидроблок довольно надежен, но при всем этом очень чувствителен к количеству, качеству и чистоте масла. При долгом использовании грязного масла ломаются маленькие пружинки, забиваются либо разрушаются соленоиды. Это приводит к нарушению обычной работы гидроблока и масляному голоданию (или лишнему давлению масла) некоторых узлов. Недочеты масла значит ускоряют износ деталей: в конечном итоге все завершается дорогим ремонтными работами гидротрансформатора.
- Поломка подрулевого модуля коробки. Если коробка не реагирует на изменение положения селектора, это быть может сопряжено с выходом из строя подрулевого модуля. Потребуется замена.
- Поломка сервопривода. Проявления те же -коробка не реагирует на работу с селектором. Сломаный сервопривод меняют полностью.
- Выход из строя электро блока управления.Работой АКПП управляет электронный блок от Сименс. Блок размещен внутри и функционирует в экстремальных температурах; не считая того, на соленоиды повлияет фрикционные загрязнения, которые содержится в масле. Все это приводит к частым выходам из строя.
К счастью, инженеры 722.9 предусмотрели возможность ремонтных работ гидроблока без полного снятия КОРОБКА АВТОМАТ. Потому любые поломки гидроблока можно убрать стремительно и с минимальными расходами.
Индивидуальности технического обслуживания КОРОБКА АВТОМАТ 722.9
Своевременное техническое обслуживание – самый единственный метод не платить за ремонтные работы как можно подольше. От владельца требуется совершенно незначительно – проводить диагностику через 15 000 м пробега, также поменять масло и фильтр после каждых 30. Картой технического обслуживания предусмотрена подмена масла фильтра на 60 000 км, но лучше делать это почаще.