Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателя Мерседес

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Специализированный сервис "БенцМоторс" выполнит ремонт двигателей к автомобилям "Мерседес" любой сложности всех серий, запчасти в наличии и по доступным ценам.

Наиболее распространенные неполадки моторов MERCEDES BENZ, являющиеся причиной обращения к специалистам.

Лидером по отказам является привод ГРМ. Этому подвержены силовые агрегаты практически всех семейств - М270; М271; М272. Из наиболее распространенных, пожалуй,  лишь моторы линейки ОМ642 избавлены от   подобных бед, для остальных проблемы могут начаться уже при пробеге 40000 километров.

Следующая причина - не герметичность водо-масляного теплообменника (корпуса масляного фильтра). Этим страдают моторы всех семейств без исключения.

Впускной коллектор на М272 и ОМ 642 часто создает повод для беспокойства владельца. Вихревые заслонки, назначение которых изменение длины впускного тракта, выполнены из пластмассы и от времени разрушаются. Попадание обломков в цилиндры приводит к разрушению двигателя и неизбежному дорогому ремонту.

Своевременная и качественная диагностика позволяет предотвратить подобные последствия. Способов борьбы два:

  • Замена на новый впускной коллектор. Это достаточно дорого.
  • Ремонт старой детали. Минус этого варианта – небольшие ухудшения динамики.

На двигателях семейства М271 TURBO и М274 не отличается надежностью система вентиляции картера с полиамидными трубками и клапанами.