Ремонт двигателей M111
Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000 руб. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000 руб. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200 руб. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000 руб. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000 руб. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000 руб. |
Насос водяной с/у | от 1000 руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000 руб. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000 руб. |
Коллектор впускной с/у | от 4000 руб. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000 руб. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000 руб. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000 руб. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000 руб. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500 руб. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000 руб. |
Ролик ремня с/у | от 600 руб. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000 руб. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500 руб. |
Свеча с/у | от 100 руб. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000 руб. |
Теплообменник с/у | от 1000 руб. |
Термостат с/у | от 1000 руб. |
Двигатели Мерседес М111 – это рядные четверки, объем которых варьируется в пределах 1,8 – 2,3 литра. Первый мотор этой серии был выпущен еще в далеком 1992 году, а их выпуск был завершен только в 2006 году. Получается, что они выпускались еще для автомобиля Мерседес W124. В числе последних моделей, которые получили рассматриваемый сегодня ДВС – С-класс W203, родстер SLK R170, а также стильное купе CLK С208. Рекордно долгое время данный силовой агрегат продержался на Спринтере W905. Самая мощная модель данного мотора, объемом в 2.3 литра, ставилась на следующие автомобили: Фольксваген LT, а также два SsangYong – Муссо и Курон.
Мотор М111 имеет блок цилиндров из чугуна, а 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Само собой, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Также на впускном распределительном валу установлен фазовращатель, причем весьма необычной конструкции.