Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M112/113

Технический центр «BENZ  MOTORS»  оказывает услуги по обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей  M112 и  M113.

Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге

Капитальный ремонт двигателя от 40 000 руб.
Снятие/Установка двигателя от 10 000 руб.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200 руб.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000 руб.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000 руб.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000 руб.
Насос водяной с/у от 1000 руб.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000 руб.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000 руб.
Коллектор впускной с/у от 4000 руб.
Коллектор впускной ремонт от 5000 руб.
Сальник коленвала передний замена от 1000 руб.
Сальник коленвала задний замена от 8000 руб.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000 руб.
Компрессор кондиционера с/у от 1500 руб.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000 руб.
Ролик ремня с/у от 600 руб.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000 руб.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500 руб.
Свеча с/у от 100 руб.
Турбокомпрессор с/у от 3000 руб.
Теплообменник с/у от 1000 руб.
Термостат с/у от 1000 руб.

О двигателях.

В 1997 году на замену старому двигателю серии M104 пришел новый серии M112. Основное отличие новой серии от старой в том, что теперь моторы стали V-образными с углом развала цилиндров  90 градусов. Отказ от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6-ти и 8-ми цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока применили блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции был предусмотрен балансирный вал. Для эффективности сгорания топлива на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. На всей серии двигателей  М112 была применена система с изменяемыми фазами газораспределения. Распределительные валы приводятся в движение цепью и шестернями, которые имеют прорезиненное покрытие. Регулировать зазоры клапанов на данном моторе не нужно,т.к. в его конструкции предусмотрены гидравлические толкатели. Еще одной особенностью двигателя M112 является наличие в его конструкции впускного коллектора с переменной длиной.

Общее описание двигателей

Важно:  в двигателях Mercedes М112/113 используются блок и головка блока цилиндров из алюминия. Это сделало их более легкими. В блоке используются алюминиево-кремниевые гильзы. При этом гильзы не вставляются внутрь блока, как у многих других автомобилей, а сам блок цилиндров отливается вокруг гильз. Таким образом, замена гильз конструкцией двигателя не предусмотрена в принципе. Впрочем, их все равно можно заменить.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М112/113.

  • течь масла из-под прокладки масляного теплообменника.
  • расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.
  • нагар в системе вентиляции картера.
  • расслоение демпфера шкива коленчатого вала .

Со временем резиновый слой между двумя кольцами выдавливается наружу и разрушается, и два кольца демпфера никак не удерживаются вместе. Кольца начинают разрушать переднюю  крышку блока, а иногда и картер двигателя.

  • при использовании некачественного топлива выход из строя форсунок после 80…100 тыс. км пробега.
  • поломка датчика коленчатого вала.

При качественном обслуживании и своевременном текущем ремонте ресурс двигателей M122 и M113 составляет порядка 300 000 км.