Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M112/113

Технический центр «BENZ  MOTORS»  оказывает услуги по обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей  M112 и  M113.

О двигателях.

В 1997 году на замену старому двигателю серии M104 пришел новый серии M112. Основное отличие новой серии от старой в том, что теперь моторы стали V-образными с углом развала цилиндров  90 градусов. Отказ от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6-ти и 8-ми цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока применили блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции был предусмотрен балансирный вал. Для эффективности сгорания топлива на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. На всей серии двигателей  М112 была применена система с изменяемыми фазами газораспределения. Распределительные валы приводятся в движение цепью и шестернями, которые имеют прорезиненное покрытие. Регулировать зазоры клапанов на данном моторе не нужно,т.к. в его конструкции предусмотрены гидравлические толкатели. Еще одной особенностью двигателя M112 является наличие в его конструкции впускного коллектора с переменной длиной.

Общее описание двигателей

Важно:  в двигателях Mercedes М112/113 используются блок и головка блока цилиндров из алюминия. Это сделало их более легкими. В блоке используются алюминиево-кремниевые гильзы. При этом гильзы не вставляются внутрь блока, как у многих других автомобилей, а сам блок цилиндров отливается вокруг гильз. Таким образом, замена гильз конструкцией двигателя не предусмотрена в принципе. Впрочем, их все равно можно заменить.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М112/113.

  • течь масла из-под прокладки масляного теплообменника.
  • расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.
  • нагар в системе вентиляции картера.
  • расслоение демпфера шкива коленчатого вала .

Со временем резиновый слой между двумя кольцами выдавливается наружу и разрушается, и два кольца демпфера никак не удерживаются вместе. Кольца начинают разрушать переднюю  крышку блока, а иногда и картер двигателя.

  • при использовании некачественного топлива выход из строя форсунок после 80…100 тыс. км пробега.
  • поломка датчика коленчатого вала.

При качественном обслуживании и своевременном текущем ремонте ресурс двигателей M122 и M113 составляет порядка 300 000 км.