Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M271

Техцентр BENZ MOTORS принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M271. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге

Капитальный ремонт двигателя от 40 000 руб.
Снятие/Установка двигателя от 10 000 руб.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200 руб.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000 руб.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000 руб.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000 руб.
Насос водяной с/у от 1000 руб.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000 руб.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000 руб.
Коллектор впускной с/у от 4000 руб.
Коллектор впускной ремонт от 5000 руб.
Сальник коленвала передний замена от 1000 руб.
Сальник коленвала задний замена от 8000 руб.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000 руб.
Компрессор кондиционера с/у от 1500 руб.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000 руб.
Ролик ремня с/у от 600 руб.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000 руб.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500 руб.
Свеча с/у от 100 руб.
Турбокомпрессор с/у от 3000 руб.
Теплообменник с/у от 1000 руб.
Термостат с/у от 1000 руб.

О двигателе

Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырёхцилиндровых  двигателей, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 . Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

В 2009 году вышел последний двигатель M271 EVO , оснащенный  компрессором, все остальные с 2009 года  комплектовались турбонагнетателем.

Семейство M271 представлено четырьмя модификациями:

  • KE18 ML объемом 1796 мл.
  • DE18 ML объемом 1796 мл.
  • DE18 AL объемом 1796 мл c турбонагнетателем.
  • KE16 ML объемом 1597 мл.

Специалисты Техцентра «BENZ MOTORS» работали со всеми перечисленными моделями и их модификациями. Значительный опыт ремонта M271 позволяет нам с уверенностью говорить, что мы решим любую проблему, связанную с данным агрегатом в кратчайшие сроки.

Подробная статья по устройству моторов семейства М271.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М271.

  • Подтекание моторного масла через уплотнители корпуса масляного фильтра.

 Определяется визуально в передней части двигателя.

Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.         

  • Неровная работа двигателя, шумный старт с металлическим звуком.

  Пуск мотора происходит куда дольше, чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов, треск и стук цепи привода распределительных валов.

Диагностируется акустически (на слух). При проведении компьютерной диагностики присутствуют коды неисправностей по пропускам зажигания, детонации в одном или нескольких цилиндрах.

Причины таких симптомов-вытянувшаяся цепь ГРМ и изношенные детали механизма привода распределительных валов.

Последствия:

  • Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к деформации клапанов и последующему серьезному ремонту.
  • Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие - разрушению клапанов.
  • Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива - мотор неровно работает, наблюдается ускоренное нагарообразование на свечах зажигания, мотор работает шумно, со стуком и треском, троит как на холодную, так и на горячую.

Проблема на двигателях М271 встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит в большей части от условий эксплуатации двигателя.

  • Ухудшение динамики - пропадание «тяги».

Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является нагарообразование на стержнях клапанов.

Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции. 

  • Вентиляция картера.

Повреждение шланга системы вентиляции картера.

Мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивый холостой ход, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра.

Других распространенных проблем  двигатель М271 не имеет.

Получить более подробную информацию, записаться на диагностику или ремонт двигателя Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (343) 202-202-8