Ремонт двигателей M271
АвтоТехцентр BENZ MOTORS принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M271. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.
Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000 руб. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000 руб. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200 руб. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000 руб. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000 руб. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000 руб. |
Насос водяной с/у | от 1000 руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000 руб. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000 руб. |
Коллектор впускной с/у | от 4000 руб. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000 руб. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000 руб. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000 руб. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000 руб. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500 руб. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000 руб. |
Ролик ремня с/у | от 600 руб. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000 руб. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500 руб. |
Свеча с/у | от 100 руб. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000 руб. |
Теплообменник с/у | от 1000 руб. |
Термостат с/у | от 1000 руб. |
О двигателе
Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 . Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.
В 2009 году вышел последний двигатель M271 EVO , оснащенный компрессором, все остальные с 2009 года комплектовались турбонагнетателем.
Семейство M271 представлено четырьмя модификациями:
- KE18 ML объемом 1796 мл.
- DE18 ML объемом 1796 мл.
- DE18 AL объемом 1796 мл c турбонагнетателем.
- KE16 ML объемом 1597 мл.
Специалисты Техцентра «BENZ MOTORS» работали со всеми перечисленными моделями и их модификациями. Значительный опыт ремонта M271 позволяет нам с уверенностью говорить, что мы решим любую проблему, связанную с данным агрегатом в кратчайшие сроки.
Подробная статья по устройству моторов семейства М271.
Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М271.
- Подтекание моторного масла через уплотнители корпуса масляного фильтра.
Определяется визуально в передней части двигателя.
Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.
- Неровная работа двигателя, шумный старт с металлическим звуком.
Пуск мотора происходит куда дольше, чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов, треск и стук цепи привода распределительных валов.
Диагностируется акустически (на слух). При проведении компьютерной диагностики присутствуют коды неисправностей по пропускам зажигания, детонации в одном или нескольких цилиндрах.
Причины таких симптомов-вытянувшаяся цепь ГРМ и изношенные детали механизма привода распределительных валов.
Последствия:
- Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к деформации клапанов и последующему серьезному ремонту.
- Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие - разрушению клапанов.
- Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива - мотор неровно работает, наблюдается ускоренное нагарообразование на свечах зажигания, мотор работает шумно, со стуком и треском, троит как на холодную, так и на горячую.
Проблема на двигателях М271 встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит в большей части от условий эксплуатации двигателя.
- Ухудшение динамики - пропадание «тяги».
Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является нагарообразование на стержнях клапанов.
Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
- Вентиляция картера.
Повреждение шланга системы вентиляции картера.
Мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивый холостой ход, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра.
Других распространенных проблем двигатель М271 не имеет.
Получить более подробную информацию, записаться на диагностику или ремонт двигателя Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (343) 202-202-8