Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M271

Техцентр BENZ MOTORS принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M271. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

О двигателе.

Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырёхцилиндровых  двигателей, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 . Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

В 2009 году вышел последний двигатель M271 EVO , оснащенный  компрессором, все остальные с 2009 года  комплектовались турбонагнетателем.

Семейство M271 представлено четырьмя модификациями:

  • KE18 ML объемом 1796 мл.
  • DE18 ML объемом 1796 мл.
  • DE18 AL объемом 1796 мл c турбонагнетателем.
  • KE16 ML объемом 1597 мл.

Специалисты Техцентра «BENZ MOTORS» работали со всеми перечисленными моделями и их модификациями. Значительный опыт ремонта M271 позволяет нам с уверенностью говорить, что мы решим любую проблему, связанную с данным агрегатом в кратчайшие сроки.

Подробная статья по устройству моторов семейства М271.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М271.

  • Подтекание моторного масла через уплотнители корпуса масляного фильтра.

 Определяется визуально в передней части двигателя.

Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.         

  • Неровная работа двигателя, шумный старт с металлическим звуком.

  Пуск мотора происходит куда дольше, чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов, треск и стук цепи привода распределительных валов.

Диагностируется акустически (на слух). При проведении компьютерной диагностики присутствуют коды неисправностей по пропускам зажигания, детонации в одном или нескольких цилиндрах.

Причины таких симптомов-вытянувшаяся цепь ГРМ и изношенные детали механизма привода распределительных валов.

Последствия:

  • Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к деформации клапанов и последующему серьезному ремонту.
  • Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие - разрушению клапанов.
  • Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива - мотор неровно работает, наблюдается ускоренное нагарообразование на свечах зажигания, мотор работает шумно, со стуком и треском, троит как на холодную, так и на горячую.

Проблема на двигателях М271 встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит в большей части от условий эксплуатации двигателя.

  • Ухудшение динамики - пропадание «тяги».

Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является нагарообразование на стержнях клапанов.

Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции. 

  • Вентиляция картера.

Повреждение шланга системы вентиляции картера.

Мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивый холостой ход, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра.

Других распространенных проблем  двигатель М271 не имеет.

Получить более подробную информацию, записаться на диагностику или ремонт двигателя Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (343) 202-202-8