Ремонт двигателей M272/273
АвтоТехцентр «BENZ MOTORS» оказывает услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту двигателей семейства Mercedes M272/M273.
Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000 руб. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000 руб. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200 руб. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000 руб. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000 руб. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000 руб. |
Насос водяной с/у | от 1000 руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000 руб. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000 руб. |
Коллектор впускной с/у | от 4000 руб. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000 руб. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000 руб. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000 руб. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000 руб. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500 руб. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000 руб. |
Ролик ремня с/у | от 600 руб. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000 руб. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500 руб. |
Свеча с/у | от 100 руб. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000 руб. |
Теплообменник с/у | от 1000 руб. |
Термостат с/у | от 1000 руб. |
О двигателях.
Mercedes-Benz M272 — бензиновый шестицилиндровый двигатель компании Mercedes-Benz представленный в 2004 году. Заменил двигатель М112.
Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.
С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.
Mercedes-Benz M273 —бензиновый восьмицилиндровый двигатель компании Mercedes-Benz , представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113.
Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.
Двигатель предназначался для моделей с рыночным индексом 500 и 550 в зависимости от рынка.
При создании двигателя М273 за основу был взят шестицилиндровый М272, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8.
В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278 для замены М273.
Подробная статья по устройству моторов семейства М272.
Подробная статья по устройству моторов семейства М273.
Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М272/273.
- Течь масла из-под пластиковых заглушек головок блока цилиндров.
Их ресурс составляет порядка 50 000 км. Пробега: после этого они начинают пропускать масло. Требуется замена, ремонт недорогой.
- Нестабильная работа двигателя, «троит».
Возможная и наиболее вероятная причина - износ заслонок впускного коллектора, ресурс которых составляет около80 000 км. Замены требует весь впускной модуль. Проблема характерна только для двигателей, выпущенных до 2007 года. После 2007 г. Проблема устранена изготовителем.
- «Дизельный» звук двигателя, срабатывание «Check Engine» на приборной панели, ошибки №1200 и №1208.
Для определения точной причины требуется диагностика двигателя, но наиболее вероятно это связано с износом шестерен балансировочного вала. Обычно проблема возникает у двигателей, выпущенных до 2007 года. Ремонт дорогой: для замены необходимо снять двигатель с автомобиля, заменить шестерни, цепь ГРМ с комплектом «башмаков» и «успокоителей» и дважды заменить масло. Если пробег двигателя больше 150 000 км, целесообразно также заменить маслосъемные колпачки, нижнюю шестерню коленчатого вала и прокладку водомасляного теплообменника.
В М273 балансирного вала нет, но есть промежуточная шестерня цепи ГРМ. Износ этой шестерни приводит к появлению аналогичных симптомов, но заменить ее легче и дешевле, чем балансировочный вал - для этого не нужно снимать двигатель.
Получить более подробную информацию, записаться на диагностику или ремонт двигателя Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (343) 202-202-8