Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M272/273

Техцентр «BENZ  MOTORS»  оказывает услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту двигателей семейства Mercedes M272/M273.

О двигателях.

Mercedes-Benz M272 — бензиновый шестицилиндровый  двигатель компании  Mercedes-Benz представленный в 2004 году. Заменил двигатель  М112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались  Mercedes-Benz Sprinter  W906 и Vito/Viano.

С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Mercedes-Benz M273 —бензиновый восьмицилиндровый  двигатель компании Mercedes-Benz , представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113.

Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

Двигатель предназначался для моделей с рыночным индексом 500 и 550 в зависимости от рынка.

При создании двигателя М273 за основу был взят шестицилиндровый М272, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8.

В 2010 году компания  Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278  для замены М273.

Подробная статья по устройству моторов семейства М272.

Подробная статья по устройству моторов семейства М273.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М272/273.

  • Течь масла из-под пластиковых заглушек головок блока цилиндров.

Их ресурс составляет порядка 50 000 км. Пробега: после этого они начинают пропускать масло. Требуется замена, ремонт недорогой.

  • Нестабильная работа двигателя,  «троит».

Возможная и наиболее вероятная причина - износ заслонок впускного коллектора, ресурс которых составляет около80 000 км. Замены требует весь впускной модуль. Проблема характерна только для двигателей, выпущенных до 2007 года. После 2007 г. Проблема устранена изготовителем.

  • «Дизельный» звук двигателя, срабатывание «Check Engine» на приборной панели, ошибки №1200 и №1208.

М273

Для определения точной причины требуется диагностика двигателя, но наиболее вероятно это связано с износом шестерен балансировочного вала. Обычно проблема возникает у двигателей, выпущенных до 2007 года. Ремонт дорогой: для замены необходимо снять двигатель с автомобиля, заменить шестерни, цепь ГРМ с комплектом «башмаков» и «успокоителей» и дважды заменить масло. Если пробег двигателя больше 150 000 км, целесообразно также заменить маслосъемные колпачки, нижнюю шестерню коленчатого вала и прокладку водомасляного теплообменника.

 В М273 балансирного вала нет, но есть промежуточная шестерня цепи ГРМ. Износ этой шестерни приводит к появлению аналогичных симптомов, но заменить ее легче и дешевле, чем балансировочный вал - для этого не нужно снимать двигатель.

Получить более подробную информацию, записаться на диагностику или ремонт двигателя Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (343) 202-202-8