Ремонт двигателей M274
АвтоТехЦентр «BENZ MOTORS» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M274/270. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.
Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000руб. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000руб. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200руб. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000руб. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000руб. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000руб. |
Насос водяной с/у | от 1000руб. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000руб. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000руб. |
Коллектор впускной с/у | от 4000руб. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000руб. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000руб. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000руб. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000руб. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500руб. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000руб. |
Ролик ремня с/у | от 600руб. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000руб. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500руб. |
Свеча с/у | от 100руб. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000руб. |
Теплообменник с/у | от 1000руб. |
Термостат с/у | от 1000руб. |
Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.
Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.
Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.
В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.
Двигатели M270
Устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.
Двигатели M274
Устанавливают на автомобили
- Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
- Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
- Мерседес W212 — E200, E250 CGI
- Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI
Cемейство М270 представлено тремя моделями:
- DE16 AL red. 1,6л
- DE16 AL 1,6л
- DE20 AL 2,0л
Отличия двигателей семейства M270 от семейства М274 незначительны и связаны с расположением в подкапотном пространстве. Моторы М270 располагаются поперечно, а М274-классически продольно.
Мотор М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.
Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М270/274
- Затрудненный запуск и металлический треск при этом.
- Сигнализатор «Check Engine» c регистрацией кода ошибки по положению распредвалов.
Это сигнал о том, что срочно требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма, цепи и гидроуправляемых муфт . Их заменяют новыми.
- Потеря масла и нестабильная работа двигателя при отрицательной температуре воздуха.
Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе вентиляции картерных газов и в маслоотделителе. Это приводит к росту давления в картере двигателя и в системе смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он начать «троить», может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы рекомендуем с осторожностью эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.
- Потеря мощности
- Постоянный шум при работе двигателя
Постоянный шум при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель разрушается от продуктов износа и может в любой момент времени встать из-за разрушения привода ГРМ. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.
Двигатели семейства М270/274 достаточно надежны, и как правило, если пробег менее 100 000 км, а проблемы возникли-причина этого крайне небрежная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания. При своевременном и правильном обслуживании конструктивные недостатки двигателей начинают заявлять о себе далеко после 100 000 км. пробега.
Механики «BENZ MOTORS» имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это ответственный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.