Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M274

АвтоТехЦентр  «BENZ  MOTORS»  принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M274/270. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге

Капитальный ремонт двигателя от 40 000руб.
Снятие/Установка двигателя от 10 000руб.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200руб.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000руб.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000руб.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000руб.
Насос водяной с/у от 1000руб.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000руб.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000руб.
Коллектор впускной с/у от 4000руб.
Коллектор впускной ремонт от 5000руб.
Сальник коленвала передний замена от 1000руб.
Сальник коленвала задний замена от 8000руб.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000руб.
Компрессор кондиционера с/у от 1500руб.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000руб.
Ролик ремня с/у от 600руб.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000руб.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500руб.
Свеча с/у от 100руб.
Турбокомпрессор с/у от 3000руб.
Теплообменник с/у от 1000руб.
Термостат с/у от 1000руб.

Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах  Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH,  Кёлледа, Германия, а также в Китае.

Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Двигатели M270

Устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.

Двигатели M274

Устанавливают на автомобили

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Cемейство М270 представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л
  • DE16 AL 1,6л
  • DE20 AL 2,0л

Отличия двигателей семейства M270 от семейства М274 незначительны и связаны с расположением в подкапотном пространстве. Моторы  М270 располагаются поперечно, а М274-классически продольно.

Мотор М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М270/274

  • Затрудненный запуск и металлический треск при этом.
  • Сигнализатор «Check Engine» c регистрацией кода ошибки по положению распредвалов.

Это сигнал о том, что срочно требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма, цепи и гидроуправляемых муфт . Их заменяют новыми.

  • Потеря масла и нестабильная работа двигателя при отрицательной температуре воздуха.

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе вентиляции картерных газов и в маслоотделителе. Это приводит к росту давления в картере двигателя и в системе смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он начать «троить», может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы рекомендуем с осторожностью эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

  • Потеря мощности
  • Постоянный шум при работе двигателя

Постоянный шум при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель разрушается от продуктов износа и может в любой момент времени встать из-за разрушения привода ГРМ. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

Двигатели семейства М270/274 достаточно надежны, и  как правило, если пробег менее 100 000 км, а проблемы возникли-причина этого крайне небрежная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания. При своевременном и правильном обслуживании конструктивные недостатки двигателей начинают заявлять о себе далеко после 100 000 км.  пробега.

Механики «BENZ  MOTORS»  имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это ответственный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Оформить заявку

Техническое обслуживание

Подробнее
ТО обслуживание Мерседес в Екатеринбурге, цены
Подробнее
Замена масла в двигателе Мерседес
Подробнее
Замена масла в АКПП Мерседес
Подробнее
Замена масляного фильтра Мерседес
Подробнее
Замена воздушного фильтра Мерседес
Подробнее
Замена салонного фильтра Мерседес
Подробнее
Замена топливного фильтра Мерседес
Подробнее
Замена свечей зажигания Мерседес
Подробнее
Замена масла ГУР Мерседес
Подробнее
Замена масла в гидроподвеске Мерседес
Подробнее
Замена тормозной жидкости Мерседес
Подробнее
Замена охлаждающей жидкости Мерседес
Подробнее
Замена масла в редукторе Мерседес
Подробнее
Замена масла в раздаточной коробке Мерседес
Подробнее
Замена тормозных колодок и дисков Мерседес
Подробнее
Заправка кондиционеров
Подробнее
Промывка радиаторов