Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M276/278

Техцентр BENZ  MOTORS оказывает услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту двигателей семейства Mercedes M276/M278.

Это новое семейство двигателей, но наши специалисты уже успели столкнуться с разными проблемами, накопить опыт по ремонту моторов данной серии, что позволяет успешно устранять любые неполадки.

О двигателях.

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых двигателей с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых  двигателей с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Подробная статья по устройству моторов семейства М276.

Подробная статья по устройству моторов семейства М278.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М276/278.

Двигатель М276.

  • Стук и треск при запуске холодного двигателя.

Причина кроется в отсутствии масла в гидронатяжителе цепи ГРМ. После запуска двигателя гидронатяжитель наполняется маслом, и стук исчезает, однако в то время, когда цепь работает без смазки, она изнашивается намного интенсивнее. Решается установкой гидронатяжителей новой конструкции.

  • Быстрый нагрев двигателя, постоянная работа вентилятора.

Причина – в неэффективном охлаждении двигателя. Радиатор охлаждения двигателя установлен таким образом, что на него постоянно попадает дорожная грязь и мелкий мусор. Часть этого оседает на радиаторе, а часть проходит через него с потоком воздуха и накапливается в узком пространстве между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Это приводит к снижению эффективности охлаждения двигателя. Решение очевидное - промывка радиатора. Мы рекомендуем очищать радиатор не реже, чем два раза в год, а если вы много ездите по пыльным и грязным городским улицам, то и чаще.

  • Постоянный шум двигателя.

Причин много, но чаще всего такой шум связан с износом шестерен  ГРМ. Устраняется заменой шестерен, цепи ГРМ, гидронатяжителей – проще говоря приводом ГРМ в сборе. Вместе с приводом  ГРМ обязательно меняется масло и масляный фильтр.

А в остальном двигатель очень надежен.

Двигатель M278.

Для двигателя M278 характерны все проблемы мотора М276 , однако у него часто встречается еще одна неисправность - задиры на гильзах цилиндров.

Гильзы цилиндров в двигателях M278 изготовлены из алюминия и кремния. Он менее устойчив к нагреву, чем чугун. Если автомобиль часто эксплуатируется в городских условиях и пробках, и нагреваются 100 градусов и выше, на гильзах цилиндров могут появляться задиры. Нарушение регламента ТО или использование некачественного масла, а также неполадки в системе смазки, охлаждения, повышают трение в двигателе и способствуют появлению таких повреждений. Ремонт M278 в этом случае будет очень долгим и очень дорогим по причине высоких цен на оригинальные запасные части.

Важно: задиры могут появиться при любом пробеге или появиться вообще. Узнать об их появлении можно либо в ходе диагностики,  либо по заметному расходу масла - в этом случае повреждения поршневой значительны.