Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Ремонт двигателей M276/278

Техцентр BENZ  MOTORS оказывает услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту двигателей семейства Mercedes M276/M278.

Цены на ремонт двигателей Мерседес в Екатеринбурге

Капитальный ремонт двигателя от 40 000 руб.
Снятие/Установка двигателя от 10 000 руб.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200 руб.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000 руб.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000 руб.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000 руб.
Насос водяной с/у от 1000 руб.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000 руб.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000 руб.
Коллектор впускной с/у от 4000 руб.
Коллектор впускной ремонт от 5000 руб.
Сальник коленвала передний замена от 1000 руб.
Сальник коленвала задний замена от 8000 руб.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000 руб.
Компрессор кондиционера с/у от 1500 руб.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000 руб.
Ролик ремня с/у от 600 руб.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000 руб.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500 руб.
Свеча с/у от 100 руб.
Турбокомпрессор с/у от 3000 руб.
Теплообменник с/у от 1000 руб.
Термостат с/у от 1000 руб.

Это новое семейство двигателей, но наши специалисты уже успели столкнуться с разными проблемами, накопить опыт по ремонту моторов данной серии, что позволяет успешно устранять любые неполадки.

О двигателях.

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых двигателей с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых  двигателей с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Подробная статья по устройству моторов семейства М276.

Подробная статья по устройству моторов семейства М278.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М276/278.

Двигатель М276.

  • Стук и треск при запуске холодного двигателя.

Причина кроется в отсутствии масла в гидронатяжителе цепи ГРМ. После запуска двигателя гидронатяжитель наполняется маслом, и стук исчезает, однако в то время, когда цепь работает без смазки, она изнашивается намного интенсивнее. Решается установкой гидронатяжителей новой конструкции.

  • Быстрый нагрев двигателя, постоянная работа вентилятора.

Причина – в неэффективном охлаждении двигателя. Радиатор охлаждения двигателя установлен таким образом, что на него постоянно попадает дорожная грязь и мелкий мусор. Часть этого оседает на радиаторе, а часть проходит через него с потоком воздуха и накапливается в узком пространстве между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера. Это приводит к снижению эффективности охлаждения двигателя. Решение очевидное - промывка радиатора. Мы рекомендуем очищать радиатор не реже, чем два раза в год, а если вы много ездите по пыльным и грязным городским улицам, то и чаще.

  • Постоянный шум двигателя.

Причин много, но чаще всего такой шум связан с износом шестерен  ГРМ. Устраняется заменой шестерен, цепи ГРМ, гидронатяжителей – проще говоря приводом ГРМ в сборе. Вместе с приводом  ГРМ обязательно меняется масло и масляный фильтр.

А в остальном двигатель очень надежен.

Двигатель M278.

Для двигателя M278 характерны все проблемы мотора М276 , однако у него часто встречается еще одна неисправность - задиры на гильзах цилиндров.

Гильзы цилиндров в двигателях M278 изготовлены из алюминия и кремния. Он менее устойчив к нагреву, чем чугун. Если автомобиль часто эксплуатируется в городских условиях и пробках, и нагреваются 100 градусов и выше, на гильзах цилиндров могут появляться задиры. Нарушение регламента ТО или использование некачественного масла, а также неполадки в системе смазки, охлаждения, повышают трение в двигателе и способствуют появлению таких повреждений. Ремонт M278 в этом случае будет очень долгим и очень дорогим по причине высоких цен на оригинальные запасные части.

Важно: задиры могут появиться при любом пробеге или появиться вообще. Узнать об их появлении можно либо в ходе диагностики,  либо по заметному расходу масла - в этом случае повреждения поршневой значительны.