Семейство двигателей М270
Основные проблемы двигателя и их решения
Двигатель Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.
Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.
Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.
В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.
Двигатель M270 DE16LA
Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL. Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.
Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:
- шестиступенчатая механическая коробка передач с системой «старт-стоп»;
- семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT с системой «старт-стоп»;
- семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» для задне- и полноприводных автомобилей.
DE16 AL red
Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.
DE16 AL
Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.
DE20 AL
Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.
Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.
Технические характеристики
DE16 AL red.
2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270
Модель |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин, крутящий момент: 180 Н/м при 1200–3500 об/мин |
||
A 160 |
W 176 |
с 2015 |
B 160 |
W 246 |
с 2015 |
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 200 Н/м при 1250–4000 об/мин |
||
CLA 180 |
C 117 |
с 2013 |
CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition |
C 117 |
с 2013 |
A 180 |
W 176 |
с 2013 |
A 180 Blue EFFICIENCY Edition |
W 176 |
с 2013 |
B 180 |
W 246 |
с 2013 |
B 180 Blue EFFICIENCY Edition |
W 246 |
с 2015 |
GLA 180 |
X 156 |
с 2015 |
DE16 AL
Модель |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1250–4000 об/мин |
||
CLA 200 |
C 117 |
с 2013 |
GLA 200 |
X 156 |
с 2014 |
A 200 |
W 176 |
с 2013 |
B 200 |
W 246 |
с 2013 |
DE20 AL
Модель |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1250–4000 об/мин |
||
B 200 Natural Gas Drive |
W 246 |
с 2013 |
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 135 кВт (184 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1250–4000 об/мин |
||
A 220 4MATIC |
W 176 |
с 2014 |
B 220 4MATIC |
W 246 |
с 2013 |
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л. с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин |
||
CLA 250 |
C 117 |
с 2013 |
GLA 250 |
X 156 |
с 2013 |
A 250 |
W 176 |
с 2013 |
B 250 |
W 246 |
с 2013 |
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 160 кВт (218 л. с.) при 5500об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин |
||
CLA 250 Sport |
C 117 |
с 2015 |
A 250 Sport |
W 176 |
с 2015 |
270.910 DE16 LA |
270.920 DE20 LA |
Цены
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |