Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей М270

Двигатель Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.

Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Двигатель M270 DE16LA 

Двигатель M270 DE16LA

Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL.  Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic  (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.

Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:

  • шестиступенчатая механическая коробка передач с системой «старт-стоп»;
  • семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT с системой «старт-стоп»;
  • семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» для задне- и полноприводных автомобилей.

DE16 AL red

Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.

DE16 AL

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.

DE20 AL

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.

Технические характеристики

DE16 AL red.

2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270 

2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин, крутящий момент: 180 Н/м при 1200–3500 об/мин

A 160

W 176

с 2015

B 160

W 246

с 2015

Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 200 Н/м при 1250–4000 об/мин

CLA 180

C 117

с 2013

CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition

C 117

с 2013

A 180
A 180 Blue EFFICIENCY

W 176

с 2013
2012–2013

A 180 Blue EFFICIENCY Edition

W 176

с 2013

B 180
B 180 Blue EFFICIENCY

W 246

с 2013
2011–2013

B 180 Blue EFFICIENCY Edition

W 246

с 2015

GLA 180

X 156

с 2015

 

DE16 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1250–4000 об/мин

CLA 200

C 117

с 2013

GLA 200

X 156

с 2014

A 200
A 200 BlueEFFICIENCY

W 176

с 2013
2012–2013

B 200
B 200 BlueEFFICIENCY

W 246

с 2013
2011–2013

 

DE20 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1250–4000 об/мин

B 200 Natural Gas Drive

W 246

с 2013

Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 135 кВт (184 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1250–4000 об/мин

A 220 4MATIC

W 176

с 2014

B 220 4MATIC

W 246

с 2013

Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л. с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин

CLA 250

C 117

с 2013

GLA 250

X 156

с 2013

A 250
A 250 Blue EFFICIENCY

W 176

с 2013
2012–2013

B 250
B 250 Blue EFFICIENCY

W 246

с 2013
2012–2013

Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 160 кВт (218 л. с.) при 5500об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–4000 об/мин

CLA 250 Sport

C 117

с 2015

A 250 Sport

W 176

с 2015

 

270.910 DE16 LA

270.920 DE20 LA

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.