Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей М273

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M273 — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz , представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

Двигатель предназначался для моделей с рыночным индексом 500 и 550 (в зависимости от рынка).

Двигатель Mercedes-Benz  M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм.

В 2010 году компания  Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278 и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Mercedes-Benz M273 представляет собой атмосферный четырёхтактный бензиновый двигатель в конфигурации V8. Он обладает улучшенной системой впуска, повышенной отдачей, улучшенными экологическими показателями и экономичностью по сравнению со своими предшественниками. Угол развала блоков составляет 90°. Блок цилиндров двигателя с усиленными колпачками подшипников (весом 33 кг) выполнен из алюминиевого сплава, шатуны и коленчатый вал из кованой стали. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, с независимой регулировкой фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Во впускных каналах установлены вихревые заслонки. Степень сжатия — 10,7:1. Впускной коллектор выполнен из алюминиево-магниевого сплава.

В отличие от Mercedes-Benz M272 на M273 за ненадобностью отсутствует балансировочный вал. Привод ГРМ цепной. Блок управления двигателем Bosch ME9 с двумя микроконтроллерами (56 МГц, 2 МБ флэш-память). Как и на двигателе Mercedes-Benz M272 установлена новая система охлаждения с электронным управлением, устранившая необходимость в механическом термостате. Масса в соответствии с DIN 70020a равняется 187 кг.

Выпускался в двух вариантах: KE 46 и KE 55. Мощность двигателя варьируется от версии в диапазоне от 250 кВт (335 л. с.) до 285 кВт (382 л. с.). 90% максимального крутящего момента доступно уже при 2000-5600 об/мин. Выбросы вредных загрязняющих веществ соответствуют экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

KE46

Версия KE46 обладает рабочим объёмом в 4663 см3 и генерирует мощность в 250 кВт (335 л. с.) при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 460 Н/м при 2700-5000 об/мин. Диаметр цилиндров равен 92.9 мм, ход поршня — 86 мм.

Применялся на автомобилях GL450, S450 и ML450.

KE55

Версия KE55 обладает рабочим объёмом в 5461 см3 и генерирует мощность в 285 кВт (382 л. с.) при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 530 Н/м при 2800-4800 об/мин. Диаметр цилиндров равен 98 мм, ход поршня — 90.5 мм.

Применялся на автомобилях E500/E550, CL500/CL550, CLS500/CLS550, GL500/GL550, ML500/ML550, S500/S550, CLK500/CLK550.

Технические характеристики

M273 KE46

Устанавливался на

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 250 кВт (340 л. с.), крутящий момент: 460 Н/м

GL450

X164

2006–2012

S450

W/V 221

2006–2010

M273 KE55

Устанавливался на

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 5461 см3, мощность: 285 кВт (388 л. с.), крутящий момент: 530 Н/м

ML500

W164

2007–2011

GL500

X164

2006–2012

E500

C/A 207

2009–2011

CLK500

C/A 209

2006–2010

E500

W/S 211

2006–2009

E500

W/S 212

2009–2011

CL500

C216

2006–2010

CLS500

C219

2006–2010

S500

W/V 221

2005–2011

SL500

R230

2006–2011

R500

W/V 251

2007–2014

G500

W463

2008–2015

Заинтересовали наши услуги?

Подробнее
Ремонт двигателя Мерседес
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Подробнее
Ремонт ходовой Мерседес
Подробнее
Диагностика
Подробнее
ТО
Подробнее
Ремонт пневмоподвески
Подробнее
Пневмоподвеска
Подробнее
Ремонт рулевого механизма Мерседес
Подробнее
Ремонт стартера Мерседес
Подробнее
Ремонт генератора Мерседес
Подробнее
Ремонт тормозной системы Мерседес
Подробнее
Шиномонтажные работы