Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей М276

Основные проблемы

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбо версия M276 (DE30 AL) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

M276 

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 AL red.DE30 ALDE35 red.DE35 и DE35 AL), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE- Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A - Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L -Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red - Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбо — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбо, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов. По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 AL red

 двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н/м крутящего момента.

DE30 AL

Версия DE30 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н/м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.

DE35 AL

Версия DE35 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н/м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 AL red

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1300–4500 об/мин

E 320

C/A 207

с 2014

R 320

V 251

с 2014

DE30 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1600–4000 об/мин

ML 400

W 166

с 2015

GL 400

X 166

с 2014

C 400

W/S 205

с 2014

E 400

C/A 207

2013–2014

E 400

W/S 212

2013–2014

S 500 PLUG-IN HYBRID

V 222

с 2014

SL 400

R 231

с 2014

R 400

V 251

с 2014

GLE 400 Coupé

C 292

с 2015

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н/м при 2000–4200 об/мин

C 450 AMG

W/S 205

с 2015

GLE 450 AMG

W 166

с 2015

GLE 450 AMG Coupé

C 292

с 2015

S 400 4MATIC Coupé

C 217

с 2015

DE35 red

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н/м при 3500–4500 об/мин

ML 300 4MATIC

W 166

с 2012

E 300 
E 300 Blue EFFICIENCY

C/A 207

2013–2014
2011–2013

E 300 
E 300 Blue EFFICIENCY

W/S 212

2013–2014 
2011–2013

CLS 300

C 218

с 2012

 

DE35

DE35 

Mercedes-Benz CLS350 Blue EFFICIENCY

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н/м при 3500–5250 об/мин

ML 350 
ML 350 Blue EFFICIENCY

W 166

2013–2014 
2011–2013

SLK 350 
SLK 350 Blue EFFICIENCY

R 172

с 2013 
2011–2013

C 350 
C 350 Blue EFFICIENCY

W/S/C 204

2013–2015 
2011–2013

GLK 350 
GLK 350 Blue EFFICIENCY

X 204

с 2013 
2011–2013

E 350 
E 350 Blue EFFICIENCY

C/A 207

2013–2014
2011–2013

E 350 
E 350 Blue EFFICIENCY

W/S 212

2013–2014
2011–2013

E 400 HYBRID

W 212

с 2012

CLS 350 
CLS 350 Blue EFFICIENCY

C/X 218

2013–2014 
2011–2013

S 350 Blue EFFICIENCY

W/V 221

2011–2013

S 400 HYBRID

W/V 222

с 2013

SL 350

R 231

2012–2014

R 350 Blue EFFICIENCY

W/V 251

2012–2014

DE35 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1200–4000 об/мин

E 400

C/A 207

с 2014

E 400

W/S 212

с 2014

CLS 400

C/X 218

с 2014

Заинтересовали наши услуги?

Подробнее
Ремонт двигателя Мерседес
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Подробнее
Ремонт ходовой Мерседес
Подробнее
Диагностика
Подробнее
ТО
Подробнее
Ремонт пневмоподвески
Подробнее
Пневмоподвеска
Подробнее
Ремонт рулевого механизма Мерседес
Подробнее
Ремонт стартера Мерседес
Подробнее
Ремонт генератора Мерседес
Подробнее
Ремонт тормозной системы Мерседес
Подробнее
Шиномонтажные работы