Семейство двигателей ОМ611
Цены
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса и E-класса .
Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.
В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).
В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.
Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.
Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.
Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.
Технические характеристики
Устанавливался на |
Двигатель |
Код |
Мощность |
Крутящий момент |
Поколение |
Годы производства |
|
Рабочий объём: 2148 куб. см. |
|
||||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.987 |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
2000—2006 |
|
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, |
611.981 |
80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин |
270 Н/м при 1400—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
||
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, |
95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
|||
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001[3] |
|
C 200 CDI (W/S 203) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.962 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
C 220 CDI (W/S/CL 203) |
OM 611 DE 22 LA |
611.962 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
E 220 CDI (W/S/VF 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611.961 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
Рабочий объём: 2151 куб. см. |
|
||||||
Vito 108 CDI (W638) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.980 red. |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
Vito 110 CDI, |
75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин |
250 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|||
Vito 112 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.980 |
90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1800—2500 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—260 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
E 220 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611.961 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
|
Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса и E-класса .
Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.
В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).
В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.
Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.
Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.
Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.
Технические характеристики
Устанавливался на |
Двигатель |
Код |
Мощность |
Крутящий момент |
Поколение |
Годы производства |
|
Рабочий объём: 2148 куб. см. |
|||||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.987 |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
2000—2006 |
|
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, |
611.981 |
80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин |
270 Н/м при 1400—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
||
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, |
95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI II |
2000—2006 |
|||
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2001[3] |
|
C 200 CDI (W/S 203) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.962 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
C 220 CDI (W/S/CL 203) |
OM 611 DE 22 LA |
611.962 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
2000—2003 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин |
250 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
E 220 CDI (W/S/VF 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611.961 |
105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин |
315 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI II |
1999—2003 |
|
Рабочий объём: 2151 куб. см. |
|||||||
Vito 108 CDI (W638) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.980 red. |
60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин |
200 Н/м при 1400—2600 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
Vito 110 CDI, |
75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин |
250 Н/м при 1600—2400 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|||
Vito 112 CDI, |
OM 611 DE 22 LA |
611.980 |
90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин |
300 Н/м при 1800—2500 об/мин |
CDI I |
1999—2003 |
|
C 200 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.960 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—260 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
C 220 CDI (W/S 202) |
OM 611 DE 22 LA |
611.960 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |
|
E 200 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA red. |
611.961 red. |
75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин |
235 Н/м при 1500—2600 об/мин |
CDI I |
1998—1999 |
|
E 220 CDI (W/S 210) |
OM 611 DE 22 LA |
611.961 |
92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин |
300 Н/м при 1800—2600 об/мин |
CDI I |
1997—1999 |