Семейство двигателей ОМ622-626
Цены
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.
Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция). Далее он дорабатывается Mercedes-Benz на производственных мощностях в Бремене (Германия). Там силовой агрегат оснащается системой «старт-стоп», вспомогательным оборудованием (компрессор кондиционера и генератор), специальным двойным маховиком, модифицированным блоком управления с дополнительными функциями и системой обработки выхлопных газов.
Двигатель Mercedes-Benz OM626 был представлен на автомобиле C-класса в 2014 году. В том же году была представлена модификация для установки поперечно в микроавтобусы, получившая имя OM622
Mercedes-Benz OM622 и OM626 представляют собой семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых дизельных двигателей с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail (c давлением до 1600 бар). Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня равен 79,5 мм. Расстоянием между цилиндрами — 88 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. ОМ626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, оснащённых стальными поршнями вместо алюминиевых. В таком виде их поставляет компания Mahle GmBH. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами.
Двигатель оснащается турбонагнетателем на выхлопных газах с изменяемой геометрией (VTG). Диаметр ротора турбины равен 37,5 мм. Регулировку положения направляющих лопаток берёт на себя вакуумная камера, которая управляется при помощи электро-пневматического преобразователя давления блока управления двигателем.
Двигатель оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR. Выхлопные газы попадают в фильтр твёрдых частиц, охлаждаются и вновь подаются к компрессору. Последующая обработка производится при помощи селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и иным решениям двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-6.
OM626
Силовой агрегат Mercedes-Benz ОМ626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задние колёса. Он предлагается в двух уровнях производительности: 85 кВт (115 л. с.) и 280 Н/м крутящего момента и 100 кВт (136 л. с.) и 320 Н/м крутящего момента. Заявленный расход топлива на 100 км пути составляет 4,3 литра в комбинированном цикле.
OM622
Двигатель OM622 является модификацией OM626 с пониженными характеристиками производительности, специально разработанный для применения в микроавтобусах. Рабочий объём остался без изменений, однако изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат устанавливается поперечно с приводом на передние колёса. Мощность двигателя понизилась и варьируется от 65 до 84 кВт.
OM622 применяется на автомобилях Mercedes-Benz Vito.
DE16 LA red
Модель |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 85 кВт (115 л. с.) при 3000–4600 об/мин, крутящий момент: 280 Н/м при 1500–2800 об/мин |
||
C 180 Blue TEC |
W/S 205 |
2014–2015 |
C 180 d |
W/S 205 |
с 2015 |
DE16 LA
Модель |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 320 Н/м при 1500–2600 об/мин (АКПП) |
||
C 200 Blue TEC |
W/S 205 |
2014–2015 |
C 200 d |
W/S 205 |
с 2015 |
OM622
DE16 LA
Модель |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 65 кВт (88 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 230 Н/м при 1500–2000 об/мин |
||
109 CDI |
Mercedes- Benz Vito |
2014–2015 |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 84 кВт (114 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1500–2500 об/мин |
||
111 CDI |
Mercedes- Benz Vito |
2014–2015 |