Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей ОМ622-626

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.

Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция). Далее он дорабатывается Mercedes-Benz на производственных мощностях в Бремене (Германия). Там силовой агрегат оснащается системой «старт-стоп», вспомогательным оборудованием (компрессор кондиционера и генератор), специальным двойным маховиком, модифицированным блоком управления с дополнительными функциями и системой обработки выхлопных газов.

Двигатель Mercedes-Benz OM626 был представлен на автомобиле C-класса в 2014 году. В том же году была представлена модификация для установки поперечно в микроавтобусы, получившая имя OM622

Mercedes-Benz OM622 и OM626 представляют собой семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых дизельных двигателей с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail (c давлением до 1600 бар). Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня равен 79,5 мм. Расстоянием между цилиндрами — 88 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. ОМ626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, оснащённых стальными поршнями вместо алюминиевых. В таком виде их поставляет компания Mahle GmBH. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами.

Двигатель оснащается турбонагнетателем на выхлопных газах с изменяемой геометрией (VTG). Диаметр ротора турбины равен 37,5 мм. Регулировку положения направляющих лопаток берёт на себя вакуумная камера, которая управляется при помощи электро-пневматического преобразователя давления блока управления двигателем.

Двигатель оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR. Выхлопные газы попадают в фильтр твёрдых частиц, охлаждаются и вновь подаются к компрессору. Последующая обработка производится при помощи селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и иным решениям двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-6.

OM626

Силовой агрегат Mercedes-Benz ОМ626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задние колёса. Он предлагается в двух уровнях производительности: 85 кВт (115 л. с.) и 280 Н/м крутящего момента и 100 кВт (136 л. с.) и 320 Н/м крутящего момента. Заявленный расход топлива на 100 км пути составляет 4,3 литра в комбинированном цикле.

OM622

Двигатель OM622 является модификацией OM626 с пониженными характеристиками производительности, специально разработанный для применения в микроавтобусах. Рабочий объём остался без изменений, однако изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат устанавливается поперечно с приводом на передние колёса. Мощность двигателя понизилась и варьируется от 65 до 84 кВт.

OM622 применяется на автомобилях Mercedes-Benz Vito.

DE16 LA red

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 85 кВт (115 л. с.) при 3000–4600 об/мин, крутящий момент: 280 Н/м при 1500–2800 об/мин

C 180 Blue TEC

W/S 205

2014–2015

C 180 d

W/S 205

с 2015

 

DE16 LA

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 320 Н/м при 1500–2600 об/мин (АКПП) 
крутящий момент: 300 Н/м при 1500–3000 об/мин (МКПП)

C 200 Blue TEC

W/S 205

2014–2015

C 200 d

W/S 205

с 2015

OM622

DE16 LA

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 65 кВт (88 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 230 Н/м при 1500–2000 об/мин

109 CDI

Mercedes- Benz Vito

2014–2015

Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 84 кВт (114 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1500–2500 об/мин

111 CDI

Mercedes- Benz Vito

2014–2015

Заинтересовали наши услуги?

Подробнее
Ремонт двигателя Мерседес
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Подробнее
Ремонт ходовой Мерседес
Подробнее
Диагностика
Подробнее
ТО
Подробнее
Ремонт пневмоподвески
Подробнее
Пневмоподвеска
Подробнее
Ремонт рулевого механизма Мерседес
Подробнее
Ремонт стартера Мерседес
Подробнее
Ремонт генератора Мерседес
Подробнее
Ремонт тормозной системы Мерседес
Подробнее
Шиномонтажные работы