Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей ОМ628-629

Основные проблемы

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM628 и OM629 — восьмицилиндровые дизельные двигатели внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанные компанией Mercedes-Benz.

Применялись на автомобилях E- и S-классов, а также внедорожниках G и ML.

Летом 2000 года компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель OM628, который был впервые использован на автомобиле Mercedes-Benz W220 S400 CDI, а затем устанавливался на W211 E400 CDI, G400 CDI и ML W163 400 CDI. В зависимости от модели силовой агрегат выдавал мощность от 184 до 191 кВт (от 250 до 260 л. с.).

В 2005 году был представлен новый силовой агрегат — OM629, отличающийся от OM628 повышенным давлением наддува, что позволило получить больше мощности и крутящего момента.

Производство двигателей завершилось в 2010 году.

И OM628 и OM629 имеют рабочий объём в 4,0 литра (3996 куб. см). Диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86,0 мм, расстояние между цилиндрами — 97 мм, угол развала цилиндров — 75 градусов (из соображений экономии пространства). Блок цилиндров выполнен из литого алюминия блоки с чугунными гильзами. Двигатель оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессорами с переменной геометрией для каждого ряда цилиндров, жидкостным интеркулером, 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ (4 клапана на цилиндр), охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и балансирным валом в развале блока цилиндров.

В то время как OM628 двигатель был оснащён турбокомпрессором GT1749V и имел степень сжатия 18.5: 1, двигатель OM629 оснащается турбокомпрессорами GTB1752VK и имеет степень сжатия 17,0:1. Оба варианта соответствуют нормам выброса вредных загрязняющих веществ Евро-4.

OM628

Двигатель OM628 имеет рабочий объём в 3996 куб. см и генерирует мощность от 184 кВт (250 л. с.) до 191 кВт (260 л. с.). Крутящий момент во всех модификациях равен 560 Н/м при 1700–2600 об/мин. Заводское обозначение — OM628 DE40 LA.

OM629

OM629 является наследником ОМ628. Заводское обозначение — OM629 DE40 LA. На двигатель установили новые турбины и новую систему впрыска с давлением 1600 бар и пьезоэлектрическими форсунками. За счёт снижения потерь давления по впускному тракту удалось увеличить объём закачиваемого в цилиндры воздуха на 15%. Применение эффективных интеркулеров позволило снизить температуру наддувочного воздуха до 120 °C, а также поднять плотность на входе в двигатели на 25 %. Силовой агрегат выпускался исключительно с сажевым фильтром DPF.

Автомобили с данным двигателем несли торговое обозначение 420 CDI c 2005 по 2009 годы и 450 CDI с 2009 года до завершения производства в 2010 году. Мощность силового агрегата варьируется от 225 кВт (306 л. с.) и 700 Н/м крутящего момента до 235 кВт (320 л. с.) и 730 Н/м крутящего момента.

OM628 DE40 LA

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 184 кВт (250 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Н/м при 1700–2600 об/мин

ML 400 CDI

W 163

2001–2005

S 400 CDI

W/V 220

1999–2003

G 400 CDI

W 463

2001–2005

Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 191 кВт (260 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Н/м при 1700–2600 об/мин

E 400 CDI

W 211

2003–2005

S 400 CDI

W/V 220

2003–2005

OM629 DE40 LA

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 700 Н/м при 2000–2600 об/мин

ML 420 CDI 
ML 450 CDI

W 164

2007–2009 
2009–2010

GL 420 CDI 
GL 450 CDI

X 164

2006–2009 
2009–2010

Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 231 кВт (314 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 730 Н/м при 2200 об/мин

E 420 CDI

W 211

2005–2009

Рабочий объём: 3996 см3, мощность: 235 кВт (320 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 730 Н/м при 2200 об/мин

S 420 CDI 
S 450 CDI

W/V 221

2006–2009 
2009–2010

Проблемные элементы двигателя OM628 включают текущие форсунки и отказы ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней. Микротрещины приводят к повышенному давлению картерных газов, что служит основным индикатором необходимости капитального ремонта двигателя.

Заинтересовали наши услуги?

Подробнее
Ремонт двигателя Мерседес
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Подробнее
Ремонт ходовой Мерседес
Подробнее
Диагностика
Подробнее
ТО
Подробнее
Ремонт пневмоподвески
Подробнее
Пневмоподвеска
Подробнее
Ремонт рулевого механизма Мерседес
Подробнее
Ремонт стартера Мерседес
Подробнее
Ремонт генератора Мерседес
Подробнее
Ремонт тормозной системы Мерседес
Подробнее
Шиномонтажные работы