Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей ОМ642

Проблемы и решения

Стоимость ремонта

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes -Benz, выпускающиеся с марта 2005 года. Создвалось для замены серии OM647/OM648. Производство было налажено в Мариенфельде, Берлин, Германия.

Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Двигатель Mercedes-Benz OM642 был представлен в 2005 году. Коммерческий индекс — 280 CDI и 320 CDI.

В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 Blue TEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы.

Дизельные двигатели семейства Mercedes-Benz OM642 выполнены в конфигурации V6 с углом развала цилиндров 72° и оснащаются непосредственным впрыском топлива системы Common Rail 3-го поколения (с давлением впрыска до 1600 бар и пьезоинжекторами), технологией Blue TEC, интеркулером и турбонагнетателем. Выпускается в вариантах DE30LADE30LA red. и LSDE30LA. Рабочий объём во для всех вариантов составляет 2987 куб. см. Коэффициент сжатия составляет 18:1. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр. Блок цилиндров двигателя и поршень выполнены из жаропрочного алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня — 92 мм. Два интегрированных распределительных вала установлены на каждой головке блока цилиндров. Управление клапанами происходит посредством роликового коромысла. Привод распределительного вала осуществляется роликовой цепью и цепным зубчатым колесом.

Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует значительному сокращению массы двигателя. Шатуны сделаны из кованой стали. Кованый коленчатый вал выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки. Максимальное давление сгорания — 175 бар. Блок электронного управления двигателя Bosch EDC17.

Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями. Наддув с помощью турбонагнетателя VTG с изменяемой геометрией турбины. Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда. Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95°C.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе применяются охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (AGR) в цилиндры, сажевый фильтр большого объёма и накопительный нейтрализатор окисей азота. Регенерация фильтра производится без использования дополнительных веществ при помощи системы управления двигателем. Селективный катализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) задерживает образующийся в процессе сгорания окислов азота аммиак и подготавливает его для проведения дальнейших реакций по сокращению содержания окислов азота. Он служит также фильтром для задержки запахов при очистке накопительного нейтрализатора окисей азота от сернистых соединений. Комплекс данных мер представляет собой технологию Blue TEC.

Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл. В результате этого сокращается расход топлива и выброс ОГ, а также уменьшается шумность. Одновременно с этим улучшаются отзывчивость и динамичность двигателя. Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Электрорегулировка турбонагнетателя VTG обеспечивает точное и быстрое регулирование давления наддува. Двигатель оснащён системой регулирования работы генератора, благодаря чему снижается расход топлива.

Масса двигателя составляет 208 кг (459 фунтов). Мощность варьируется в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л. с.) и 400 Н/м крутящего момента до 195 кВт (265 л. с.) и 620 Н/м крутящего момента. Для 2007 модельного года крутящий момент был увеличен до 540 Н/м. Двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5.

 

OM642 DE30 LA red

Устанавливался на

Модель

Годы выпуска

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 135 кВт (184 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1600–2600 об/мин

   

Sprinter 218 CDI/318 CDI/418 CDI/518 CDI

W 906

2006–2009

G 280 CDI
G 300 CDI

W 461

2007–2013

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 440 Н/м при 1400–2800 об/мин

   

ML 280 CDI
ML 300 CDI BlueEFFICIENCY

W 164

2005–2009
2009

E 280 CDI

W/S 211

2005–2009

R 280 CDI
R 300 CDI
R 300 CDI BlueEFFICIENCY

W/V 251

2007–2009
2009–2010
2009–2012

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н/м при 1600–2600 об/мин

   

Sprinter 219 CDI/319 CDI/419 CDI/519 CDI
Sprinter 219 Blue TEC/319 BlueTEC/519 BlueTEC

W 906

2009–2013 
с 2013

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 150 кВт (204 л. с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 500 Н/м при 1400–2400 об/мин

   

ML 300 CDI BlueEFFICIENCY

W 164

2010–2011

E 300 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 212

2010

Viano 3.0 CDI/Vito 120 CDI

W/V 639

2006–2010

OM642 DE30 LA

Устанавливался на

Модель

Годы выпуска

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 155 кВт (211 л. с.) при 3400 об/мин, крутящий момент: 540 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

ML 350 BlueTEC

W 164

2009–2011

GL 350 BlueTEC

X 164

2009–2012

E 300 BlueTEC

W 211

2007–2009

E 350 BlueTEC

W/S 212

2009–2013

R 350 BlueTEC

W/V 251

2009–2012

G 350 BlueTEC

W 463

2010–2015

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 165 кВт (218 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 510 Н/м при 1600 об/мин

   

Chrysler 300C

Chrysler  300 (2004)

2004–2010

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 165 кВт (224 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 510 Н/м при 1600–2800 об/мин

   

ML 320 CDI
ML 350 CDI

W 164

2005–2009
2009

GL 320 CD
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY

X 164

2006–2009
2009–2012

C 320 CDI

W/S 203

2005–2007

C 320 CDI
C 350 CDI

W/S 204

2007–2009
2009

GLK 320 CDI
GLK 350 CDI

X 204

2008–2009
2009–2010

CLK 320 CDI

C/A 209

2005–2010

E 320 CDI

W/S 211

2005–2009

CLS 320 CDI
CLS 350 CDI

C 219

2004–2009
2009–2010

R 320 CDI
R 350 CDI

W/V 251

2006–2009
2009–2010

G 320 CDI
G 350 CDI

W 463

2006–2009
2009–2010

Viano 3.0 CDI/Vito 122 CDI

W/V 639

с 2010

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 170 кВт (231 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 540 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

ML 350 CDI

W 164

2010–2011

C 350 CDI BlueEFFICIENCY
C 300 CDI 4MATIC 
C 300 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY

W/S 204

2009–2011
2013–2014 
2011–2013

GLK 350 CDI

X 204

2010–2012

E 350 CDI BlueEFFICIENCY

C/A 207

2009–2011

E 300 CDI BlueEFFICIENCY
E 350 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 212

2010–2011
2009–2010

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 173 кВт (235 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 540 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

S 320 CDI
S 320 CDI BlueEFFICIENCY
S 350 CDI BlueEFFICIENCY

W/V 221

2006–2008
2008–2009
2009–2010

OM642 LS DE30 LA

Устанавливался на

Модель

Годы выпуска

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 170 кВт (231 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 540 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

E 300 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 212

2011–2013

E 300 BlueTEC

W/S 212

с 2013

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 180 кВт (245 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 600 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

G 350 d

W 463

с 2015

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 620 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

E 350 BlueTEC

C/A 207

2013–2014

E 350 BlueTEC

W/S 212

2013–2014

CLS 350 BlueTEC

C 218

2013–2014

CLS 350 BlueTEC 4MATIC

C/X 218

с 2014

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 190 кВт (258 л. с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 620 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

ML 350 BlueTEC

W 166

с 2011

GL 350 BlueTEC

X 166

с 2012

E 350 BlueTEC

C/A 207

с 2014

E 350 BlueTEC

W/S 212

с 2014

CLS 350 BlueTEC

C/X 218

с 2014

S 350 BlueTEC

W/V 221

2010–2013

S 350 BlueTEC

W/V 222

с 2013

GLE 350 d Coupé

C 292

с 2015

Рабочий объём: 2987 см3, мощность: 195 кВт (265 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 620 Н/м при 1600–2400 об/мин

   

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY

X 164

2010–2012

C 350 CDI 
C 350 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 204

2013–2014 
2011–2013

GLK 350 CDI 
GLK 350 CDI BlueEFFICIENCY

X 204

с 2013 
2012–2013

E 350 CDI BlueEFFICIENCY

C/A 207

2011–2013

E 350 CDI BlueEFFICIENCY

W/S 212

2010–2013

CLS 350 CDI 
CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY

C/X 218

2013–2014 
2011–2013

R 350 CDI

W/V 251

2010–2012

Заинтересовали наши услуги?

Подробнее
Ремонт двигателя Мерседес
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Подробнее
Ремонт ходовой Мерседес
Подробнее
Диагностика
Подробнее
ТО
Подробнее
Ремонт пневмоподвески
Подробнее
Пневмоподвеска
Подробнее
Ремонт рулевого механизма Мерседес
Подробнее
Ремонт стартера Мерседес
Подробнее
Ремонт генератора Мерседес
Подробнее
Ремонт тормозной системы Мерседес
Подробнее
Шиномонтажные работы