Семейство двигателей ОМ651 Мерседес
Основные проблемы двигателя
Стоимость ремонта в Екатеринбурге
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz OM651 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года. Создавалось как преемник серии ОМ646 (однако не основано на ней, а разработано заново) с четырьмя цилиндрами и предназначен для замены OM642. Производство было налажено на заводе в Штутгарте, Германия.
Характеристики
Несмотря на то, что большинство вариаций силового агрегата имеет рабочий объём в 2143 куб. см., тем не менее мощность его варьируется в диапазоне от 95 л. с. (Vito и Sprinter), 120 л. с. (рыночный индекс моделей — X180, где X — символ принадлежности автомобиля к определённому классу торговой марки) до 204 л. с. (рыночный индекс — X250). Версии мощностью свыше 125 кВт (170 л. с.) оснащаются системой турбонаддува с твинскролльной турбиной, ниже 100 кВт — обычным турбокомпрессором.
Двигатель Mercedes-Benz OM651 впервые дебютировал в октябре 2008 года на модели Mercedes-Benz C250 CDI (W204) BlueEFFICIENCY.
Двигатель Mercedes-Benz OM651 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с системой Common Rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным). Газораспределительный механизм — DOHC, 16 клапанов. Степень сжатия — 16,2:1. Четыре пьезоэлектрические форсунки под высоким давлением подают топливо из общей магистрали впрыска непосредственно в камеры сгорания, что позволило улучшить горение по сравнению с предыдущими дизельными двигателями компании. Рециркуляция выхлопных газов уменьшает содержание кислорода в цилиндрах, что способствует уменьшение выброса вредных загрязняющих веществ.
Представлен в модификациях DE18 LA (рабочий объём равен 1796 куб. см) и DE22 LA (рабочий объём равен 2143 куб. см).
Мощность двигателя варьируется от 120 до 208 л. с. в зависимости от модификации. Изначально силовой агрегат соответствовал нормам выбросов стандарта Евро-5, к 2010 году благодаря обновлению стал соответствовать нормам Евро-6.
OM651 DE18 LA red
Устанавливался на |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1796 см3, мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 3200–4600 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1400–2800 об/мин |
||
A180 CDI |
W 176 |
2013 |
B180 CDI |
W 246 |
2013 |
OM651 DE18 LA
Устанавливался на |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 1796 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3600–4400 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1600–3000 об/мин |
||
CLA200 CDI |
C 117 |
2013–2014 |
A200 CDI |
W176 |
2013–2014 |
B200 CDI |
W246 |
2013–2014 |
OM651 DE22 LA red
Устанавливался на |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 70 кВт (95 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 250 Н/м при 1400–2400 об/мин |
||
Vito 110 CDI |
W/V 639 |
с 2010 |
Sprinter 210 CDI/310 CDI/510 CDI |
W906 |
с 2009 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 88 кВт (120 л. с.) при 2800–4600 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–2800 об/мин |
||
C180 CDI |
W/S 204 |
2013–2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 305 Н/м при 1200–2400 об/мин |
||
Sprinter 213 CDI/313 CDI/513 CDI |
W906 |
с 2009 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 330 Н/м при 1200–2400 об/мин |
||
V200 CDI/Vito 114 CDI |
W/V 447 |
с 2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–3000 об/мин |
||
CLA 200 CDI |
C117 |
2014–2015 |
GLA 200 CDI |
X156 |
2013–2015 |
A 200 CDI |
W176 |
2014–2015 |
B 200 CDI |
W246 |
2014–2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3200–4000 об/мин, крутящий момент: 300 Н/м при 1400–3000 об/мин |
||
CLA 200 d |
C117 |
с 2015 |
GLA 200 d |
X156 |
с 2015 |
A 200 d |
W176 |
с 2015 |
B 200 d |
W246 |
с 2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 2800–3000 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1600–2600 об/мин |
||
C 200 CDI |
W/S 204 |
2013–2014 |
E 200 CDI E 200 BlueTEC |
W/S 212 |
2013–2014 с 2014 |
Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI |
W/V 639 |
с 2010 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 105 кВт (143 л. с.) при 3200 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1200–2800 об/мин |
||
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY |
X 204 |
с 2010 |
OM651 DE22 LA
Устанавливался на |
Автомобиль |
Годы выпуска |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 120 кВт (163 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1400–2400 об/мин |
||
Viano 2.2 CDI/Vito 116 CDI |
W/V 639 |
2010–2014 |
V 220 CDI/Vito 116 CDI |
W/V 447 |
с 2014 |
Sprinter 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI |
W 906 |
с 2009 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3600–4400 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1600–3200 об/мин |
||
GLA 220 CDI |
X156 |
2013–2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин |
||
CLA 220 CDI |
C 117 |
2013–2014 |
A 220 CDI |
W 176 |
2013–2015 |
B 220 CDI |
W 246 |
2013–2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 125 кВт (170 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1400–2800 об/мин |
||
C 220 CDI |
W/S/C 204 |
2013–2015 |
C 220 BlueTEC |
W 205 |
2014–2015 с 2015 с 2015 |
GLK 220 CDI |
X 204 |
с 2013 |
E 220 CDI E 220 BlueTEC |
C/A 207 |
2013–2014 с 2014 |
E 220 CDI E 220 BlueTEC |
W/S 212 |
2013–2014 с 2014 |
E 220 CDI Edition |
W 212 |
2012–2013 |
CLS 220 BlueTEC |
C/X 218 |
с 2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 130 кВт (177 л. с.) при 3400–4000 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин |
||
CLA 220 CDI |
C 117 |
2014–2015 |
B 220 CDI |
W 246 |
2014–2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 130 кВт (177 л. с.) при 3600–3800 об/мин, крутящий момент: 350 Н/м при 1400–3400 об/мин |
||
A 220 d |
W 176 |
с 2015 |
CLA 220 d |
C 117 |
с 2015 |
GLA 220 d |
X 156 |
с 2015 |
B 220 d |
W 246 |
с 2015 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 140 кВт (190 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 440 Н/м при 1400–2400 об/мин |
||
V 250 BlueTEC/Vito 119 BlueTEC |
W/V 447 |
с 2014 |
Рабочий объём: 2143 см3, мощность: 150 кВт(204 л. с.) при 4200 об/мин, крутящий момент: 500 Н/м при 1600–1800 об/мин |
||
ML 250 BlueTEC |
W 166 |
с 2011 |
SLK 250 d |
R172 |
с 2015 |
C 250 CDI |
W/S/C 204 |
2013–2015 |
C 250 BlueTEC |
W/S 205 |
2014–2015 |
C 300 BlueTEC HYBRID |
W/S 205 |
2014–2015 |
GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY |
X 204 |
2009–2012 |
E 250 CDI E 250 BlueTEC |
C/A 207 |
2013–2014 с 2014 |
E 250 CDI E 250 BlueTEC |
W/S 212 |
2013–2014 с 2014 |
E 300 BlueTEC HYBRID |
W 212 |
2012–2015 |
CLS 250 CDI |
C/X 218 |
2013–2014 |
S 250 CDI BlueEFFICIENCY |
W/V 221 |
2011–2013 |
S 300 Blue TEC HYBRID |
W/V 222 |
с 2014 |