Семейство двигателей ОМ654
Стоимость ремонта
Работы по ремонту двигателя |
---|
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Описание нового двигателя OM654
Mercedes-Benz OM654 — модульный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся компанией Mercedes-Benz с 2016 года. Первым автомобилем, оснащённым данным двигателем, стал Mercedes-Benz E220 d (E-класс), начало продаж которого запланировано на весну 2016 года. Производство двигателя налажено на заводе в Штутгарт-Унтертюркхайме, Германия. Является преемником силового агрегата OM651.
Двигатель Mercedes-Benz OM654 был впервые представлен 11 января 2016 года на автосалоне в Детройте. Его установили на автомобиль Mercedes-Benz E220 d.
Первой версией двигателя OM654 является DE20 LA с непосредственным впрыском топлива системы Common Rail (с давлением впрыска до 2000 бар). Диаметр цилиндра составляет 82 мм, ход поршня равен 92,3 мм, расстояние между цилиндрами — 90 мм. Картер двигателя и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Поршни изготавливаются из стали. Cтепень сжатия — 15,5:1. Цилиндры покрыты материалом Nanoslide для снижения трения.
Двигатель оснащается охлаждаемым водой турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Кроме того, двигатель включает как рециркуляцию выхлопных газов низкого давления (EGR), так и высокого давления. Уменьшением количества выбросываемых вредных загрязняющих веществ занимается дизельный каталитический нейтрализатор (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF) и система SCR.
На автомобиле Mercedes-Benz Е220 d комбинированной расход топлива двигателя ОМ654 составляет 3.9-4.3 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Выбросы CO2 — 112-102 г/км, что соответствует нормам стандартов Евро-6 и RDE.
DE20 LA
Вариант DE20 LA имеет рабочий объём в 1950 см3. Мощность двигателя варьируется в зависимости от модификации от 110 кВт (147 л. с.) до 170 кВт (227 л. с.) при 3000–4600 об/мин/
OM654 DE20 LA
Устанавливается на |
Автомобиль |
Bauzeitraum |
Рабочий объём: 1950 см3, мощность: 110 кВт (150 л. с.) при 3200-4800 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1400–2800 об/мин |
||
E 200 d |
W/S 213 |
с 07/2016 |
Рабочий объём: 1950 см3, мощность: 143 кВт (194 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1600–2800 об/мин |
||
E 220 d |
W/S 213 |
с 04/2016 |
E 220 d |
C238 |
с 2017 |