Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Семейство двигателей ОМ654

Стоимость ремонта

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Описание нового двигателя OM654

Mercedes-Benz OM654 — модульный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускающийся компанией Mercedes-Benz с 2016 года. Первым автомобилем, оснащённым данным двигателем, стал Mercedes-Benz E220 d (E-класс), начало продаж которого запланировано на весну 2016 года. Производство двигателя налажено на заводе в Штутгарт-Унтертюркхайме, Германия. Является преемником силового агрегата OM651.

Двигатель Mercedes-Benz OM654 был впервые представлен 11 января 2016 года на автосалоне в Детройте. Его установили на автомобиль Mercedes-Benz E220 d.

Первой версией двигателя OM654 является DE20 LA с непосредственным впрыском топлива системы Common Rail (с давлением впрыска до 2000 бар). Диаметр цилиндра составляет 82 мм, ход поршня равен 92,3 мм, расстояние между цилиндрами — 90 мм. Картер двигателя и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Поршни изготавливаются из стали. Cтепень сжатия — 15,5:1. Цилиндры покрыты материалом Nanoslide для снижения трения.

Двигатель оснащается охлаждаемым водой турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Кроме того, двигатель включает как рециркуляцию выхлопных газов низкого давления (EGR), так и высокого давления. Уменьшением количества выбросываемых вредных загрязняющих веществ занимается дизельный каталитический нейтрализатор (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF) и система SCR.

На автомобиле Mercedes-Benz Е220 d комбинированной расход топлива двигателя ОМ654 составляет 3.9-4.3 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Выбросы CO2 — 112-102 г/км, что соответствует нормам стандартов Евро-6 и RDE.

DE20 LA

Вариант DE20 LA имеет рабочий объём в 1950 см3. Мощность двигателя варьируется в зависимости от модификации от 110 кВт (147 л. с.) до 170 кВт (227 л. с.)  при 3000–4600 об/мин/

OM654 DE20 LA

Устанавливается на

Автомобиль

Bauzeitraum

Рабочий объём: 1950 см3, мощность: 110 кВт (150 л. с.) при 3200-4800 об/мин, крутящий момент: 360 Н/м при 1400–2800 об/мин

E 200 d

W/S 213

с 07/2016

Рабочий объём: 1950 см3, мощность: 143 кВт (194 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1600–2800 об/мин

E 220 d

W/S 213

с 04/2016

E 220 d

C238

с 2017

Заинтересовали наши услуги?

Подробнее
Ремонт двигателя Мерседес
Подробнее
Ремонт АКПП Мерседес
Подробнее
Ремонт ходовой Мерседес
Подробнее
Диагностика
Подробнее
ТО
Подробнее
Ремонт пневмоподвески
Подробнее
Пневмоподвеска
Подробнее
Ремонт рулевого механизма Мерседес
Подробнее
Ремонт стартера Мерседес
Подробнее
Ремонт генератора Мерседес
Подробнее
Ремонт тормозной системы Мерседес
Подробнее
Шиномонтажные работы