Замена масла ГУР Мерседес
Гидроусилитель руля предназначен существенно облегчить процесс управления автомобилем, делает его более манёвренным и легким в управлении. Система ГУР состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединяющих шлангов и бачка.
Система при работающем двигателе находится под высоким давлением жидкости и использует его для усиления крутящего момента, передаваемого водителем через рулевое колесо.
В ходе эксплуатации, как и любые другие ГСМ, жидкость гидроусилителя постепенно теряет свои свойства, насыщается посторонними примесями в виде продуктов износа. Это неизбежно ухудшает рабочие характеристики всей системы и конечно же автомобиля в целом. Система гидроусилителя, ее детали постоянно должны быть смазаны, чтобы избежать, преждевременного износа и деформации отдельных запчастей, соединительных элементов. Уровень жидкости в компенсационном бачке должен находиться выше отметки MIN, в противном случае возможен выход из строя насоса, самой дорогой составляющей.
Периодичность замены масла в ГУР.
По требованию регламента технического обслуживания Мерседес, масло ГУР меняется не реже одного раза в два года или в ходе планового ТО. В интервале между обслуживанием настоятельно рекомендуется уровень жидкости, ее качество и отсутствие подтеканий. При выявлении любых отклонений необходимо обратиться в Технический центр. Рулевое управление, равно как тормозная система, отвечает за безопасность Вашу и окружающих.
Поэтому своевременная замена масла гидроусилителя – обязательное условие для безопасного управления автомобилем.
Замена жидкости выполняется путем замещения и прокачки:
- откачивается старое масло
- сливаются остатки из бачка
- система прокачивается новым чистым маслом
Для удаления воздуха выполняется процедура принудительного вращения рулевого колеса, после чего проверяется уровень жидкости в бачке насоса ГУР.
Причины загрязнения масла.
На чистоту и качество масла ГУР негативно влияют следующие факторы:
- перегрев узла
- естественный износ деталей
- химическое окисление жидкости
- неисправность насоса
Для продления срока службы системы при замене масла ГУР Мерседес желательно одновременно со сменой жидкости устанавливать и новый фильтр-бачок.
Признаки выхода из строя ГУР.
Несвоевременная замена масла гидроусилителя приводит к следующим результатам:
- Ускоренный износ насоса ГУР
- Снижение эффективности работы гидроусилителя
- Сложность при вращении рулевого колеса, в том числе «закусывание», проворачивание
- Вспенивание жидкости, что приводит к перегреву насоса ГУР и его составляющих
- Посторонние звуки, вибрация при вращении руля.
Своевременное прохождение ТО, аккуратная эксплуатация автомобиля, применение качественных и одобренных немецким концерном ГСМ позволяет в разы увеличить срок службы как гидроусилителя, так и всего транспортного средства.
Принимаем на ремонт весь модельный ряд Mercedes-Benz:
190 (W201) | 190 SL | A-Класс | A-Класс AMG |
AMG GT | B-Класс | C-Класс | C-Класс AMG |
Citan | CL-Класс | CL-Класс AMG | CLA |
CLA AMG | CLC-Класс | CLK-Класс | CLK-Класс AMG |
CLS | CLS AMG | E-Класс | E-Класс AMG |
G-Класс | G-Класс AMG | GL-Класс | GL-Класс AMG |
GLA | GLA AMG | GLB | GLB AMG |
GLC | GLC AMG | GLC Coupe | GLC Coupe AMG |
GLE | GLE AMG | GLE Coupe | GLE Coupe AMG |
GLK-Класс | GLS | GLS AMG | M-Класс |
M-Класс AMG | Marco Polo | Maybach GLS | Maybach S-Класс |
Metris | R-Класс | S-Класс | S-Класс AMG |
SL-Класс | SL-Класс AMG | SLC | SLC AMG |
SLK-Класс | SLK-Класс AMG | SLR McLaren | SLS AMG |
V-Класс | Vaneo | Viano | Vito |
W110 | W114 | W115 | W123 |
W124 | W128 | W136 | W142 |
W186 | W189 | W21 | X-Класс |