Замена масла в АКПП Мерседес
Цены
Работы по ТО |
---|
Масло АКПП замена | от 2000 руб. |
Масло АКПП проверка уровня | от 500 руб. |
С 2000 года Daimler изменил регламент ТО. Теперь замена масла в трансмиссии стала обязательной процедурой после каждых 60 тысяч километров пробега. До этого считалось, что АКПП на автомобилях Mercedes не подлежит обязательному и регулярному обслуживанию. Связаны данные изменения с постоянными усовершенствованиям агрегатов, электронных компонентов и ПО, что ведет к улучшению характеристик коробок передач и их потребительских свойств.
Это в свою очередь ужесточило условия работы узлов, и как следствие их обслуживание.
Несвоевременная замена масла в АКПП это причина существенного снижения технико-эксплуатационных характеристик узла, перегрева и преждевременного выхода из строя основных элементов системы трансмиссии.
В условиях повышенных рабочих температур в первую очередь страдают фрикционные диски , которые быстрее изнашиваются и истираются.
Продукты износа – металлические микрочастицы постепенно забивают каналы гидроблока и препятствуют нормальной работе соленоидов. Продолжительная эксплуатация автомобиля с указанными неполадками завершается выходом из строя всего агрегата.
Поэтому обязательное условие для надежной, безопасной и качественной эксплуатации автомобиля это регулярная замена масла в АКПП Мерседес каждые 60 тысяч километров пробега.
Для коробок применяются специальные трансмиссионные жидкости, предназначенные для конкретной серии коробки передач.
Примеры допусков DAIMLER.
- 236.12 (отменен)
- 236.14
- 236.15
Например, в АКПП серии 722.9 до 2010 года следует заливать масло с допуском 236.14 (красное), после 2010 года с допуском 236.15 (зеленое).
Смешивать эти типы жидкостей ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Функция масла в АКПП.
В обычной механической коробке передач масло используется только для снижения трения и некоторого охлаждения деталей. Автоматическая коробка устроена значительно сложнее. Масло в ней используется для передачи крутящего момента от насосного колеса, приводимого в движение коленчатым валом двигателя, на связанную с валом КПП турбину. Параллельно трансмиссионная жидкость выполняет роль смазки и охлаждения.
Согласно карте технического обслуживания легковых автомобилей Mercedes-Benz, замена масла и масляного фильтра автоматической коробки передач производится после каждых 60 000 км пробега.
Дополнительные сервисы.
Процедура замены масла в АКПП Мерседес включает в себя установку новых масляного фильтра, прокладки картера , уплотнительных колец сливных пробок гидротрансформатора и картера. Для предупреждения поломок и неполадок также рекомендуется проходить комплексную компьютерную диагностику и визуальный осмотр «автомата».
Проверка качества масла помогает оценить фактическое состояние АККП. Так, например, наличие посторонних частиц, стружки, горелый запах, неестественный цвет говорят о том, что идет процесс механического повреждения и истирания фрикционных дисков, что неизбежно становится причиной капитального ремонта АКПП.
В ходе замены масла обязательно проверяется отсутствие течи. Даже незначительная утечка влечет уменьшение объема масла, что сказывается на работоспособности узла, его функциональных возможностях, а также понижению давления в фрикционном пакете. Проявляется это в виде следующих неисправностей:
- Рывки «автомата» при переключении передач.
- Увеличенный износ фрикционов.
- «Западание» АКПП.
Некачественное или несвоевременное техническое обслуживание автоматической коробки передач на автомобилях Mercedes приводит к преждевременному выходу узла из строя и сложному ремонту.
Принимаем на ТО весь модельный ряд:
Mercedes-Benz 190 (W201) | Mercedes-Benz 190 SL | Mercedes-Benz A-Класс | Mercedes-Benz A-Класс AMG |
Mercedes-Benz AMG GT | Mercedes-Benz B-Класс | Mercedes-Benz C-Класс | Mercedes-Benz C-Класс AMG |
Mercedes-Benz Citan | Mercedes-Benz CL-Класс | Mercedes-Benz CL-Класс AMG | Mercedes-Benz CLA |
Mercedes-Benz CLA AMG | Mercedes-Benz CLC-Класс | Mercedes-Benz CLK-Класс | Mercedes-Benz CLK-Класс AMG |
Mercedes-Benz CLS | Mercedes-Benz CLS AMG | Mercedes-Benz E-Класс | Mercedes-Benz E-Класс AMG |
Mercedes-Benz G-Класс | Mercedes-Benz G-Класс AMG | Mercedes-Benz GL-Класс | Mercedes-Benz GL-Класс AMG |
Mercedes-Benz GLA | Mercedes-Benz GLA AMG | Mercedes-Benz GLB | Mercedes-Benz GLB AMG |
Mercedes-Benz GLC | Mercedes-Benz GLC AMG | Mercedes-Benz GLC Coupe | Mercedes-Benz GLC Coupe AMG |
Mercedes-Benz GLE | Mercedes-Benz GLE AMG | Mercedes-Benz GLE Coupe | Mercedes-Benz GLE Coupe AMG |
Mercedes-Benz GLK-Класс | Mercedes-Benz GLS | Mercedes-Benz GLS AMG | Mercedes-Benz M-Класс |
Mercedes-Benz M-Класс AMG | Mercedes-Benz Marco Polo | Mercedes-Benz Maybach GLS | Mercedes-Benz Maybach S-Класс |
Mercedes-Benz Metris | Mercedes-Benz R-Класс | Mercedes-Benz S-Класс | Mercedes-Benz S-Класс AMG |
Mercedes-Benz SL-Класс | Mercedes-Benz SL-Класс AMG | Mercedes-Benz SLC | Mercedes-Benz SLC AMG |
Mercedes-Benz SLK-Класс | Mercedes-Benz SLK-Класс AMG | Mercedes-Benz SLR McLaren | Mercedes-Benz SLS AMG |
Mercedes-Benz V-Класс | Mercedes-Benz Vaneo | Mercedes-Benz Viano | Mercedes-Benz Vito |
Mercedes-Benz W110 | Mercedes-Benz W114 | Mercedes-Benz W115 | Mercedes-Benz W123 |
Mercedes-Benz W124 | Mercedes-Benz W128 | Mercedes-Benz W136 | Mercedes-Benz W142 |
Mercedes-Benz W186 | Mercedes-Benz W189 | Mercedes-Benz W21 | Mercedes-Benz X-Класс |