Замена масла в раздаточной коробке Мерседес
Цены
Работы по ТО |
---|
Масло в раздаточной коробке замена | от 500 руб. |
В России большой популярностью пользуются автомобили с полным приводом. Объясняется это сложными климатическими условиями, особенно в зимний период. Подобные модели стремительно обгоняют моно приводных конкурентов по продажам, предоставляя возможность своим владельцам чувствовать себя максимально комфортно и уверенно на дорогах с любым покрытием, любого качества и состояния, вне зависимости от погоды, уровня выпавших осадков и прочих факторов.
Производитель оснащает последние поколения автомобилей Mercedes системами полного привода 4 Matic, что подразумевает наличие раздаточной коробки. Она отвечает за распределение крутящего момента по осям автомобиля и увеличение крутящего момента при движении машины по бездорожью. Для обеспечения полноценной и безопасной эксплуатации полноприводного Мерседеса необходимо регулярное обслуживание раздаточной коробки, контроль ее технического состояния и рабочих характеристик.
Особенности раздаточных коробок Mercedes.
Системы полного привода 4 Matic для различных классов и даже моделей проектируются и производятся индивидуально. Так, на некоторых автомобилях Мерседес привод ставится постоянный, на других – подключаемый, есть вариации с приоритетом для передних или задних колес.
Но объединяет все варианты оригинальной технологии 4 Matic ряд преимуществ:
- стабильная и надежная работа
- долговечность и обслуживаемость
В ходе эксплуатации машины раздаточная коробка подвергается значительным нагрузкам. Поэтому без специального трансмиссионного масла, одобренного автопроизводителем, обойтись невозможно. Масло защищает внутренние детали узла от повышенного трения, преждевременного износа и разрушения.
Своевременная замена масла в трансмиссии также важна и необходима, как и обязательная замена моторного масла – несоблюдение сроков обслуживания грозит полным или частичным разрушением механизма, отдельных его компонентов. Это, в свою очередь, приводит к поломке автомобиля, существенному снижению его технических и эксплуатационных характеристик, безопасности, управляемости и становится причиной возникновения аварийного случая.
Mercedes Benz настоятельно рекомендует проводить диагностику раздаточной коробки и смену масла не реже чем через 60 тысяч километров пробега. Данный интервал необходимо сокращать, если авто эксплуатируется в сложных климатических условиях, свойственных для большинства регионов РФ, плохого состояния дорог, агрессивной манере управления автомобилем.
Процедура замены масла в раздаточной коробке Мерседес.
Технологии замены масла в раздаточных коробках незначительно отличаются в зависимости от серии и класса автомобиля:
- G-class, GL-class, ML-class
раздаточная коробка – отдельный узел, в котором масло меняется традиционным путем: слил-залил. На некоторых моделях требуется дополнительная промывка коробки.
- S-class, E-class, C-class
масло в раздаточной коробке и АКПП меняется одновременно, так как такой тип трансмиссии имеет общую масляную ванну.
В ходе обслуживания выполняется визуальный осмотр узла, проверяются сальники на герметичность, кардан на наличие люфтов и прочих дефектов. Конечно, профилактику и обслуживание «жизненно важных» механизмов доверяют профессионалам, которые имеют и большой практический опыт, и фирменное диагностическое оборудование, способное выявлять даже «скрытые» поломки и неисправности.
Учитывая то, что ремонт или замена раздаточной коробки – процесс долгий и дорогостоящий, настоятельно рекомендуется не нарушать регламент ТО и своевременно производить замену технических жидкостей.
Последствия несвоевременной замены масла.
Нерегулярная замена масла, применение некачественных ГСМ или смешивание разных типов масел приводит к неизбежным последствиям:
- Повышение внутренней температуры агрегата и как следствие ухудшение условий смазки
- Преждевременный износ деталей-как результат
- Ухудшение рабочих свойств агрегата и автомобиля в целом
- Разрушение деталей и выход узла из строя
Стоимость замены масла в раздаточной коробке Мерседес – от 500 рублей. Ремонт или замена узла обойдется в десятки раз дороже!
Принимаем на ремонт весь модельный ряд Mercedes-Benz:
190 (W201) | 190 SL | A-Класс | A-Класс AMG |
AMG GT | B-Класс | C-Класс | C-Класс AMG |
Citan | CL-Класс | CL-Класс AMG | CLA |
CLA AMG | CLC-Класс | CLK-Класс | CLK-Класс AMG |
CLS | CLS AMG | E-Класс | E-Класс AMG |
G-Класс | G-Класс AMG | GL-Класс | GL-Класс AMG |
GLA | GLA AMG | GLB | GLB AMG |
GLC | GLC AMG | GLC Coupe | GLC Coupe AMG |
GLE | GLE AMG | GLE Coupe | GLE Coupe AMG |
GLK-Класс | GLS | GLS AMG | M-Класс |
M-Класс AMG | Marco Polo | Maybach GLS | Maybach S-Класс |
Metris | R-Класс | S-Класс | S-Класс AMG |
SL-Класс | SL-Класс AMG | SLC | SLC AMG |
SLK-Класс | SLK-Класс AMG | SLR McLaren | SLS AMG |
V-Класс | Vaneo | Viano | Vito |
W110 | W114 | W115 | W123 |
W124 | W128 | W136 | W142 |
W186 | W189 | W21 | X-Класс |