Режим работы: Пн - Пт 10.00 - 19.00, Сб-Вс - выходные
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена масла в раздаточной коробке Мерседес

Цены

Работы по ТО
Масло в раздаточной коробке замена от 500 руб.

В России большой популярностью пользуются автомобили с полным приводом. Объясняется это сложными климатическими условиями, особенно в зимний период. Подобные модели стремительно обгоняют моно приводных конкурентов по продажам, предоставляя возможность своим владельцам чувствовать себя максимально комфортно и уверенно на дорогах с любым  покрытием, любого качества и состояния, вне зависимости от погоды, уровня выпавших осадков и прочих факторов.

Производитель оснащает последние поколения автомобилей Mercedes системами полного привода 4 Matic, что подразумевает наличие раздаточной коробки. Она отвечает за распределение крутящего момента по осям автомобиля и увеличение крутящего момента при движении машины по бездорожью. Для обеспечения полноценной и безопасной эксплуатации полноприводного Мерседеса необходимо регулярное обслуживание раздаточной коробки, контроль ее технического состояния и рабочих характеристик.

Особенности раздаточных коробок Mercedes.   

Системы полного привода 4 Matic для различных классов и даже моделей проектируются и производятся индивидуально. Так, на некоторых автомобилях Мерседес привод ставится постоянный, на других – подключаемый, есть вариации с приоритетом для передних или задних колес.

Но объединяет все варианты оригинальной технологии 4 Matic ряд преимуществ:

  • стабильная и надежная работа
  • долговечность и обслуживаемость

В ходе эксплуатации машины раздаточная коробка подвергается  значительным нагрузкам. Поэтому без специального трансмиссионного масла, одобренного автопроизводителем, обойтись невозможно.  Масло защищает внутренние детали узла от повышенного трения, преждевременного износа и разрушения.

Своевременная замена масла в трансмиссии также важна и необходима, как и обязательная замена моторного масла – несоблюдение сроков обслуживания грозит полным или частичным разрушением механизма, отдельных его компонентов. Это, в свою очередь, приводит к поломке автомобиля, существенному снижению его технических и эксплуатационных характеристик, безопасности, управляемости  и становится причиной возникновения аварийного случая.

Mercedes Benz настоятельно рекомендует проводить диагностику раздаточной коробки и смену масла не реже чем через 60 тысяч километров пробега. Данный интервал необходимо сокращать, если авто эксплуатируется в сложных климатических условиях, свойственных для большинства регионов РФ, плохого состояния дорог, агрессивной манере управления автомобилем.

Процедура замены масла в раздаточной коробке Мерседес.   

Технологии замены масла в раздаточных коробках незначительно отличаются в зависимости от серии и класса автомобиля:

  • G-class, GL-class, ML-class

раздаточная коробка – отдельный узел, в котором масло меняется традиционным путем: слил-залил. На некоторых моделях требуется дополнительная промывка коробки.

  • S-class, E-class, C-class

масло в раздаточной коробке и АКПП меняется одновременно, так как такой тип трансмиссии имеет общую масляную ванну.

В ходе обслуживания выполняется визуальный осмотр узла, проверяются сальники на герметичность, кардан на наличие люфтов и прочих дефектов. Конечно, профилактику и обслуживание «жизненно важных» механизмов доверяют профессионалам, которые имеют и большой практический опыт, и фирменное  диагностическое оборудование, способное выявлять даже «скрытые» поломки и неисправности.

Учитывая то, что ремонт или замена раздаточной коробки – процесс долгий и дорогостоящий, настоятельно рекомендуется не нарушать регламент ТО и своевременно производить замену технических жидкостей.  

Последствия несвоевременной замены масла.   

Нерегулярная замена масла, применение некачественных ГСМ или смешивание разных типов масел приводит к неизбежным последствиям:

  • Повышение внутренней температуры агрегата и как следствие ухудшение условий смазки
  • Преждевременный износ деталей-как результат
  • Ухудшение рабочих свойств агрегата и автомобиля в целом
  • Разрушение деталей  и выход узла из строя

Стоимость замены масла в раздаточной коробке Мерседес – от 500 рублей. Ремонт или замена узла обойдется в десятки раз дороже!

Отзывы о нас на Флампе

Принимаем на ремонт весь модельный ряд Mercedes-Benz:

190 (W201) 190 SL A-Класс  A-Класс AMG
AMG GT B-Класс C-Класс C-Класс AMG
Citan CL-Класс CL-Класс AMG CLA
 CLA AMG CLC-Класс CLK-Класс CLK-Класс AMG
 CLS CLS AMG E-Класс E-Класс AMG
G-Класс G-Класс AMG GL-Класс GL-Класс AMG
GLA GLA AMG GLB GLB AMG
GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG
GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG
GLK-Класс GLS GLS AMG M-Класс
M-Класс AMG Marco Polo Maybach GLS Maybach S-Класс
Metris  R-Класс S-Класс S-Класс AMG
SL-Класс SL-Класс AMG SLC SLC AMG
SLK-Класс SLK-Класс AMG SLR McLaren SLS AMG
 V-Класс Vaneo Viano Vito
 W110 W114 W115 W123
W124 W128 W136 W142
W186 W189 W21 X-Класс