Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена масла в редукторе Мерседес

Цены

Работы по ТО
Масло в редукторе заднего моста замена от 500р.
Масло в редукторе переднего моста замена от 500р.

Редуктор обеспечивает передачу крутящего момента (тягу) от карданного вала на ведущие колеса.  Ведущая шестерня в большинстве моделей Mercedes связана с карданом, а полуоси – с колесами. Данный узел требует ответственного отношения к себе и регламентированному обслуживанию, в частности своевременной замены масла, особенно на модификациях Мерседес с большими и мощными моторами.

При работе редуктора и взаимодействия вращающихся элементов повышается рабочая температура узла, что объясняется постоянным трением. Снизить ее, а значит улучшить условия смазки – это задача трансмиссионных масел, специально разработанных для подобных агрегатов. Излишне говорить, что только качественные ГСМ способствуют длительной и беспроблемной эксплуатации редукторов. Немецкий автоконцерн не ставит конкретные временные ограничения, в рамках которых необходимо менять масло в редукторе.

Но данную процедуру рекомендуется выполнять не реже каждых 60 тысяч километров пробега. Увеличенные интервалы обслуживания узла приводят к преждевременному разрушению рабочих поверхностей, соприкасающихся, вращающихся и прочих взаимодействующих элементов.

Рекомендация актуальна для автомобилей Мерседес, оснащенных как задним, так и полным приводом. Для моделей с системой полного привода 4 Matic особенно важно не затягивать с заменой масла в редукторе переднего моста, так как этот узел не всегда подлежит ремонту. Поэтому при его поломке нередко требуется замена целиком, которая обходится в сумму более 200 тысяч рублей. Стоимость же замены масла обойдется примерно в 2000 рублей.    

Процедура замена масла в редукторе ведущего моста Мерседес.

Технология крайне проста:

  • отработанное масло сливается через сливную пробку
  • остатки выдуваются воздухом под давлением
  • редуктор заправляется свежим

Время на выполнение подобной работы затрачивается не более одного часа. Обязательно в ходе выполнения работы производится тщательный визуальный осмотр узла, а также проверка его на наличие люфтов и дефектов. Дополнительно предлагается очистить сапун и заменить сальники.

Несвоевременное обслуживание редуктора и использование некачественных ГСМ приводит к преждевременному износу подшипников, поломке гипоидной передачи, значительному снижению технических характеристик как узла, так и всего автомобиля. Поэтому регулярное ТО и внимательное отношение к транспортному средству станет залогом продолжительной и надежной эксплуатации, комфорта и безопасности управления Мерседес.