Замена масла в редукторе Мерседес
Цены
Работы по ТО |
---|
Масло в редукторе заднего моста замена | от 500 руб. |
Масло в редукторе переднего моста замена | от 500 руб. |
Редуктор обеспечивает передачу крутящего момента (тягу) от карданного вала на ведущие колеса. Ведущая шестерня в большинстве моделей Mercedes связана с карданом, а полуоси – с колесами. Данный узел требует ответственного отношения к себе и регламентированному обслуживанию, в частности своевременной замены масла, особенно на модификациях Мерседес с большими и мощными моторами.
При работе редуктора и взаимодействия вращающихся элементов повышается рабочая температура узла, что объясняется постоянным трением. Снизить ее, а значит улучшить условия смазки – это задача трансмиссионных масел, специально разработанных для подобных агрегатов. Излишне говорить, что только качественные ГСМ способствуют длительной и беспроблемной эксплуатации редукторов. Немецкий автоконцерн не ставит конкретные временные ограничения, в рамках которых необходимо менять масло в редукторе.
Но данную процедуру рекомендуется выполнять не реже каждых 60 тысяч километров пробега. Увеличенные интервалы обслуживания узла приводят к преждевременному разрушению рабочих поверхностей, соприкасающихся, вращающихся и прочих взаимодействующих элементов.
Рекомендация актуальна для автомобилей Мерседес, оснащенных как задним, так и полным приводом. Для моделей с системой полного привода 4 Matic особенно важно не затягивать с заменой масла в редукторе переднего моста, так как этот узел не всегда подлежит ремонту. Поэтому при его поломке нередко требуется замена целиком, которая обходится в сумму более 200 тысяч рублей. Стоимость же замены масла обойдется примерно в 2000 рублей.
Процедура замена масла в редукторе ведущего моста Мерседес.
Технология крайне проста:
- отработанное масло сливается через сливную пробку
- остатки выдуваются воздухом под давлением
- редуктор заправляется свежим
Время на выполнение подобной работы затрачивается не более одного часа. Обязательно в ходе выполнения работы производится тщательный визуальный осмотр узла, а также проверка его на наличие люфтов и дефектов. Дополнительно предлагается очистить сапун и заменить сальники.
Несвоевременное обслуживание редуктора и использование некачественных ГСМ приводит к преждевременному износу подшипников, поломке гипоидной передачи, значительному снижению технических характеристик как узла, так и всего автомобиля. Поэтому регулярное ТО и внимательное отношение к транспортному средству станет залогом продолжительной и надежной эксплуатации, комфорта и безопасности управления Мерседес.
Принимаем на ремонт весь модельный ряд Mercedes-Benz:
190 (W201) | 190 SL | A-Класс | A-Класс AMG |
AMG GT | B-Класс | C-Класс | C-Класс AMG |
Citan | CL-Класс | CL-Класс AMG | CLA |
CLA AMG | CLC-Класс | CLK-Класс | CLK-Класс AMG |
CLS | CLS AMG | E-Класс | E-Класс AMG |
G-Класс | G-Класс AMG | GL-Класс | GL-Класс AMG |
GLA | GLA AMG | GLB | GLB AMG |
GLC | GLC AMG | GLC Coupe | GLC Coupe AMG |
GLE | GLE AMG | GLE Coupe | GLE Coupe AMG |
GLK-Класс | GLS | GLS AMG | M-Класс |
M-Класс AMG | Marco Polo | Maybach GLS | Maybach S-Класс |
Metris | R-Класс | S-Класс | S-Класс AMG |
SL-Класс | SL-Класс AMG | SLC | SLC AMG |
SLK-Класс | SLK-Класс AMG | SLR McLaren | SLS AMG |
V-Класс | Vaneo | Viano | Vito |
W110 | W114 | W115 | W123 |
W124 | W128 | W136 | W142 |
W186 | W189 | W21 | X-Класс |