Режим работы: С 10.00 - 19.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Замена тормозных колодок и дисков Мерседес

Цены

Работы по ходовой части
Диск тормозной замена от 1000р.
Колодки тормозные передние замена 600р.
Колодки тормозные задние замена 600р.
Колодки стояночного тормозные замена от 2000р.
Шланг тормозной с/у от 500р.
Работы по трансмиссии

Тормозные диски – важная и главная составляющая тормозной системы автомобилей Mercedes, которая отвечает за безопасность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации диски постепенно изнашиваются, поэтому требуют особого контроля состояния и своевременной замены.

Очень важно регулярно проверять работоспособность как всей тормозной системы, так и отдельных ее элементов – дисков, колодок, суппортов. Несмотря на техническое совершенство, высокую надежность и эффективность автомобилей Mercedes, они нуждаются в регулярном профессиональном обслуживании и текущей профилактике.

Помните, неисправность рабочей и стояночной тормозной системы одна из причин запрещения эксплуатации автомобиля!

22

Регулярность замены тормозных дисков.

Интервал замены дисков зависит от нескольких факторов:

  • качества деталей, в том числе колодок
  • стиля вождения
  • состояния дорог
  • погодных и климатических особенностей региона, где эксплуатируется Ваш Мерседес
  • общих условий эксплуатации и содержания автомобиля

Ресурс тормозных дисков зависит от комплектации, модели автомобиля. Интервал замены компонентов тормозной системы на мощных люксовых внедорожниках и легковушках может разительно отличаться.

В среднем, колодки служат 50 – 60 тысяч километров пробега. Но в некоторых случаях замена может потребоваться и через 30 тысяч километров.

Ускоренный износ вызывается как агрессивной манерой управления, так и при неисправности суппортов. Систематический перегрев дисков, попадание влаги, посторонних элементов, образование коррозии, трещин, прочих дефектов отражается на функциональности и надежность всей тормозной системы.

Выявляется неполадка сравнительно просто – при нажатии на тормоз ощущается вибрация рулевого колеса и самой педали. Может присутствовать скрежет, иные посторонние звуки. Увеличение тормозного пути, ухудшение эффективности тормозной системы на действия водителя – все это признаки того, что пора отправляться на СТО или в авторизованную мастерскую для проверки, а может и замены тормозных дисков и колодок. 

Технология замены.

Установка новых дисков категорически подразумевает установку и новых тормозных колодок. В ином случае приработка деталей сопровождается значительным износом новых запчастей и серьезным ухудшением тормозной эффективности.

Осмотр и диагностика тормозной системы обязаны выполняться в ходе каждого планового ТО. Настоятельно рекомендуется доверять этот процесс высококвалифицированным специалистам, имеющим современное оборудование и достаточно большой опыт.

Чаще всего в замене нуждаются диски+колодки передней оси автомобиля, при этом необходимость замены деталей другой оси определяется исключительно из их фактического состояния.